Отправлено: 27.09.13 17:16. Заголовок: Автомобильные весы CAS RW-15P-проблема с калибровкой
В общем принесли в ремонт такие автовесы. Состоят эти весы из двух платформ. Проблема в следующем: одна платформа показывает вес правильно, а вторая врет. Причем врет как то особенно. На платформе установлено 6 датчиков-таблеток. В середине под крышкой имеется плата согласования. Так вот, с одной стороны платформы три датчика показывают вес более менее, а с другой значительно занижают. Как это дело я проверял. Сначала просто собственным весов походил по платформе. На одном краю показания были около 90 кг, а с другой стороны 30-40кг.Вроде бы можно сразу подумать, что накрылся какой то датчик. Я платформу перевернул датчиками вверх и стал вставать на каждый датчик по отдельности. Так вот с одной стороны 3 датчика показывали около 80-90 кг, а с другой все три датчика показывают 20-40кг. После всех этих предварительных манипуляций решили мы весы нормально нагрузить гирями. Минимально допустимы вес для калибровки этих весов 1500 кг. При задании меньшего весы терминал выдает ошибку 22. Калибровали этим весом, ничего не получилось. Чуть гири в сторону сдвинешь по платформе-показания меняются кг на 200 на 1 тонне. Что за причины такой неисправности -непонятно. Я единственное что увидел так это то что под нагрузкой ножки у датчиков некоторых смещаются в сторону платформы и часть нагрузки от гирь получается теряется. Вполне возможно ,что это от того что весы установлены на не совсем ровный пол. Регулировок этих ножек по высоте никаких нет. Люфт этот никак тоже не убрать. Ну это что касаемо механической части. По датчикам тоже не совсем понятно. Еслиб один датчик накрылся, то он бы показывал белиберду, а тут три показывают один одинаковый вес, а три другой. В общем не могу что то я додумать что это такое может быть. Распаивать и проверять датчики по отдельности пока не стал. Дождусь может что вы посоветуете.
Отправлено: 01.10.13 16:12. Заголовок: В общем дали совет п..
В общем дали совет посмотреть подстроечники. Но вот сомнение у меня какое то ,почему именно 3 датчика с одной стороны минусуют. Хотя....все может быть. И еще очень смущает, как болтаются ножки у некоторых датчиков.
Отправлено: 01.10.13 16:49. Заголовок: Максим, спасибо за о..
Максим, спасибо за ответ. Все может быть. Я не знаю, но мне так кажется, что при раздавленных датчиках калибровка бы не проходила без ошибки. А вообще вот даже интересно, когда всякие такие непонятки встречаются. Хотя наверное это для меня непонятки,а для нормальных спецов это как семечки лузгать.
Леня, сделай проще. 1.Сделай проще, ведь датчики там насколько я знаю вытаскиваются не сложно. проверь нагрузкой каждый датчик. 2. Если я не ошибаюсь для каждой платформы есть свой вход, т.есть я не могу поменять местами платформы. Так как каждый выход калибруется своей платформой. 3. Если есть у тебя прибор Т-9 проверь какую они выдают частоту по ацп ( датчики), а дальше пиши. Что касается калибровки, она пройдет даже если у тебя не хватает груза, главное, чтобы ты установил вес мнимый не менее 10%.Короче пиши если что на почту, думаю, что у тебя простая проблема.
подстроечники думаю не причем, большое сомнение что они все выйдут из строя, Датчики возможно, просто я думаю они давно выходили у клиента, а только сейчас он принес в ремонт. И самое главное, если ты не разбирал платформу, есть ли гарантия что они вообще включены. Может где-то у тебя обрыв. А калиброваться они будут.
Отправлено: 01.10.13 18:33. Заголовок: Геннадий, так я на к..
Геннадий, так я на каждый датчик вставал по отдельности. Платформу перевернул кверху ногами и на каждый датчик вставал. Сигнал с них со всех идет на индикатор. Был бы обрыв-не реагировал бы терминал на нагрузку какого то датчика. Ладно, на самом деле что писать, гадать. Нужно просто взять и все проверить.
Info: Весоизмерение любого уровня. Поставка. модернизация, ремонт.
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: РФ, Тюмень
Рейтинг:
7
Отправлено: 02.10.13 08:39. Заголовок: обычно у нихх датчик..
обычно у нихх датчик так подключены. три (ряд) в паралель и еще три в паралель а между собой эти два ряда сводятся резюками . т.е. не каждый датчик с резистором а 3датчика. соответсвенно вывод что чтото там с резюками (подстроечниками или постоянниками) или обрыв какого то провода от этого ряда в коробке)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет