On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: Россия, Можайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 13:25. Заголовок: CAS 2001 A


Люди добрые, выручайте!
Нужна документация по CAS 2001A 3 тонны, нигде найти не могу, оч надо, причём срочно!
заранее огромное спасибою

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 [только новые]


постоянный участник




Info: Продажа, ремонт весов
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 13:29. Заголовок: Если нужно программи..


Если нужно программирование и калибровка, то здесь http://www.cas.ru/4_tehn/institution.htm весовой индикатор CI-2001A.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: Россия, Можайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 14:58. Заголовок: maxxx , спасибо за с..


maxxx , спасибо за ссылку, теперь мне бы влезть как-нибудь в них, как мне это сделать? с помощью какой проги?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Info: Продажа, ремонт весов
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 15:05. Заголовок: Влезть куда?..


Влезть куда?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: Россия, Можайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 15:06. Заголовок: Шеф просит найти про..


Шеф просит найти прогу для настройки этих весов. Перепрошить, например.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Info: Если у вас что-то не получается, значит вы не правильно это делаете.
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 18:53. Заголовок: Настройка и калибров..


Настройка и калибровка осуществляется вручную, воспользуйтесь предоставленной ссылкой. Видно, что вы не компетентны, чтобы перепрошить контроллер весов нужно иметь прошивку и программатор, прошивки заводом производителем не распространяются.


Если у вас что-то не получается, значит вы не правильно это делаете. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 21.02.09
Откуда: Россия, Смоленск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 21:08. Заголовок: Подниму полугодовалу..


Подниму полугодовалую темку с вопросом по CAS CI-2001A на 2000 кг.
Какие должны быть показания АЦП в тесте 3 при пустой платформе ?
Если порядка 80000 показывает - это один из датчиков виноват ?

Не ошибается тот, кто не работает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Info: ДФ ЗАО МЕТРОВЕС
Зарегистрирован: 09.10.08
Откуда: украина, донецк
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 21:25. Заголовок: откидывай по одному ..


откидывай по одному и пробуй


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 21.02.09
Откуда: Россия, Смоленск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 22:08. Заголовок: а что на счет показа..


а что на счет показаний ?



Не ошибается тот, кто не работает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Info: Продажа и ремонт весов
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: Украина, Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.10 10:53. Заголовок: Показания могут коле..


Показания могут колебаться по практике от 1500-20000 в зависимости от типа датчиков, веса платформы и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 21.02.09
Откуда: Россия, Смоленск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.10 11:34. Заголовок: Понял. Спасибо. Прив..


Понял. Спасибо.
Привезут весы - будем разбираться с датчиками.

Не ошибается тот, кто не работает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 23.04.09
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.10 20:15. Заголовок: pssdv а какое максим..


pssdv а какое максимальное значение кода АЦП у этого прибора? 120000 или сколько?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 21.02.09
Откуда: Россия, Смоленск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.10 21:24. Заголовок: у меня при нагрузке ..


у меня при нагрузке этих весов 99ххх (точно нет возможности посмотреть, но не больше 100000) потом ERR2.

Не ошибается тот, кто не работает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Info: Продажа и ремонт весов
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: Украина, Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 11:58. Заголовок: sek точно не помню, ..


sek точно не помню, при ремонте если больше 20 000 сразу проверяю датчики, чаще всего они, но было пару случаев когда приходилось менять AD7714-AN5

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 21.02.09
Откуда: Россия, Смоленск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 14:24. Заголовок: Короче оказался 1 да..


Короче оказался 1 датчик.
При подключении одного датчика показания около 45000, двух около 30000, трех около 16000, ну а с четвертым видимо должно стать еще меньше (около 10000).
Заказал датчик. жду.
Вопрос по калибровке. По какому принципу производится регулировка каждого датчика подстроечниками ?

Не ошибается тот, кто не работает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 23.04.09
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 14:49. Заголовок: sergus пишет: По ка..


sergus пишет:

 цитата:
По какому принципу производится регулировка каждого датчика подстроечниками ?


нагружаешь каждый угол(советую весом не менее 10%НПВ) и смотришь показания, потом подстроечниками подгоняешь по очереди каждый датчик таким образом, чтобы показания по улам не отличались более чем на 1е. Короче: нагрузил, посмотрел, покрутил, разгрузил, обнулил, нагрузил, посмотрел, перешел на следующий угол, и т. д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 10.12.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 16:20. Заголовок: Весёлое занятие, час..


Весёлое занятие, часто приводит к радикулиту. Но по-другому не получается. Чтобы меньше таскать гири, рекомендую все подстроечные резисторы сначала выкрутить в "ноль", потом найти датчик, дающий наименьший сигнал. Остальные резисторы выставлять по нему. Резисторы снижают напряжение питания, уменьшая выходной сигнал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор группы компаний "ВесТех"




Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 18:40. Заголовок: Хотел бы немного доб..


Хотел бы немного добавить, только после данного ракурса в позе Р..а, не забудьте провести калибровку, может я не прав, но в итоге результат Вашей деятельности будет после нормальной калибровке и подгнонять уголки обязательно надо после очередной переброски гирек и главное не расслабляться.

Под лежачий камень, коньяк не течет!!! С уважением Геннадий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 10.12.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.10 16:06. Заголовок: Радикулит - тяжёлая ..


Радикулит - тяжёлая болезнь, если кто знает. Из любви к ближнему и дальнему, не советую перенапрягаться с гирями.
Есть такой вариант, по шагам:
1. Выкрутив все подстроечные резисторы в "ноль", смотрим нулевой (без гирь) сигнал каждого из датчиков. Платформу, как водится, перед этим выставляем по уровню и т. п. Датчики подсоединяем по одному, показания в "нуле" каждого датчика записываем.
2. Затем ставим гири на середину платформы (от 20% НПВ, чем больше, тем точнее результат). Датчики снова подключаем по одному, показания записываем. Гири пусть стоят как стояли, не напрягаемся.
3. Для каждого датчика вычисляем полезный сигнал (показания под нагрузкой минус показания в "нуле").
4. Находим датчик с наименьшим полезным сигналом. Резистор этого датчика крутить не будем. Гири стоят, не напрягаемся!
5. Для каждого из остальных датчиков с помощью калькулятора вычисляем и записываем отношение полезного сигнала этого датчика к полезному сигналу у датчика с наименьшим сигналом. Гири стоят как стояли!
6. Гири стоят! Снова подсоединяем датчики по одному, кроме датчика с наименьшим сигналом. Смотрим сигнал каждого датчика, делим на отношение, вычисленное для этого датчика, получаем некое число. Крутим резистор этого датчика, пока сигнал не будет равен этому числу. Числа (значения сигнала под нагрузкой после регулировки) для каждого датчика записываем.
7. Дальше возможны варианты.
7а. Можно снять гири, опять посмотреть нулевой сигнал каждого датчика и вычислить полезный сигнал каждого датчика после регулировки. Он должен с точностью до пары - тройки делений совпадать для каждого датчика. Если это так, можно запаивать кабели всех датчиков, ставить все на место и окончательно калибровать. Итого: два раза поставить и снять гири (второй раз - это при калибровке). Если же полезный сигнал датчиков заметно разный, то нужно проверить тщательность установки платформы и перейти к пункту 7б или вернуться к пункту 2.
7б. Запаять кабели всех датчиков и проверить сигнал, переставляя гири по углам (от 10% НПВ). При необходимости регулировать сигнал резисторами. Тяжелее, но можно показать наглядно тяжкий труд и его успешный результат клиенту. Далее всё собирается и окончательно калибруется.
8. Всё. Сдаем результат заказчику.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 21.02.09
Откуда: Россия, Смоленск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 10:58. Заголовок: Огромное спасибо все..


Огромное спасибо всем. Пришлют датчик - попотеем.

Не ошибается тот, кто не работает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор группы компаний "ВесТех"




Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 13:03. Заголовок: Методика интересная,..


Методика интересная, ни разу не пользовался, а зарабатывал радикулит, что-то мозги до нее не додумались, спасибо за информацию, скоро будет возможность проверить.

Под лежачий камень, коньяк не течет!!! С уважением Геннадий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 23.04.09
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 19:29. Заголовок: gerik пишет: а зара..


gerik пишет:

 цитата:
а зарабатывал радикулит

радикулит возникает не из-за неправильно выбранной методики выравнивания углов, а от неправильного подъема груза. Спину надо держать ровно и гири поднимать не "спиной", а руками, тогда и проблем меньше будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 10.12.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 08:42. Заголовок: Вот ещё информация. ..


Вот ещё информация. В приведённой методике есть один подводный камень, по крайней мере с датчиками CAS. Этот камень называется дрейф нуля. Однако, если сначала подумать, а потом делать, то камешек этот нетрудно обойти. Сейчас нет времени, как-нибудь позже об этом. А вообще, авторизуйтесь, мы всё это рассказываем и можем показать и дать попробовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 29.11.08
Откуда: РФ, Армавир
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 21:20. Заголовок: Плохо, что эта метод..


Плохо, что эта методика только для приборов в которых можно посмотреть код АЦП.

www.vesopoverka.ru - ремонт и поверка автомобильных и вагонных весов
www.vesstroi.ru - производство автомобильных весов и жд весов, калибровочные гири 20 кг М1
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Info: Ремонт ККМ,весов,банковская техн.,теле-аудио-видео и пр.
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Россия, Мурманск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 23:31. Заголовок: Если нет теста АЦП,т..


Если нет теста АЦП,то просто войди в калибровку там те же цифры

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 21.02.09
Откуда: Россия, Смоленск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.16 11:42. Заголовок: Vladimir Malakhov пи..


Vladimir Malakhov пишет:

 цитата:
Вот ещё информация. В приведённой методике есть один подводный камень, по крайней мере с датчиками CAS. Этот камень называется дрейф нуля. Однако, если сначала подумать, а потом делать, то камешек этот нетрудно обойти. Сейчас нет времени, как-нибудь позже об этом. А вообще, авторизуйтесь, мы всё это рассказываем и можем показать и дать попробовать.


Добрый день. Снова приподниму тему.
Можете объяснить про "подводный камешек" ?

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет