Info: КВС Wilco Boeing 737-300
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: РФ, Санкт-Петербург (ULLI)
Рейтинг:
4
Фото:
Отправлено: 10.12.09 12:24. Заголовок: С правой стороны кор..
С правой стороны корпуса есть круглая заглушка. Под ней, если я не ошибаюсь, должен быть потенциометр, которым можно попытаться вывести балку из ступора. Ну а потом калибрануть.
Info: Если у вас что-то не получается, значит вы не правильно это делаете.
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
Фото:
Отправлено: 10.12.09 20:01. Заголовок: maxxx пишет: С прав..
maxxx пишет:
цитата:
С правой стороны корпуса есть круглая заглушка. Под ней, если я не ошибаюсь, должен быть потенциометр, которым можно попытаться вывести балку из ступора. Ну а потом калибрануть.
Все правильно, под бумажной наклейкой потенциометр, лечил этим способом.
Подскажите весы калибруются только 200г.(калибовка в руководстве по эксплуатации) или есть калибовка по реперным точкам? Дело в том, что 200гр. точно, а на мешьшем весе погешность. 100гр. - 96,.. 10гр.- 6,..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет