On-line: milser, гостей 0. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Info: механик по ремонту ккм и весов
Зарегистрирован: 03.03.09
Откуда: Россия, г. Курганинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 08:53. Заголовок: CAS ER PLUS нет индикации


CAS ER PLUS при включении проходят тест индикация есть, далее горит только подсветка. При входе в калибровку (посоветовали откалибровать в техподдержке) CAL3 далее на индикаторе 2Erro, калибровка не идет. Что за ошибка не нашел описания, межет весы не видят балку (согнули)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 [только новые]


moderator




Info: ремонт весов, ккм
Зарегистрирован: 28.06.06
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 09:20. Заголовок: Проверить просто под..


Проверить просто подкинь другую балку. Но мне кажется ,что проблема в другом- не стабильны показания АЦП (плывут).

upk Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Info: механик по ремонту ккм и весов
Зарегистрирован: 03.03.09
Откуда: Россия, г. Курганинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 09:24. Заголовок: Другой балки нет. Пр..


Другой балки нет. Предполагаю что возможно был перегруз весов. О чем говорит ошибка 2Erro при входе в калибровку CAL3.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Info: инженер
Зарегистрирован: 30.04.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 10:02. Заголовок: такой ошибки нет. ес..


такой ошибки нет. есть нулевая, это говорит о том что нет стабилизации весов. то есть показания ацп плывут. Хотя возможно это надпись zerro, тогда вероятно что плывут показания ацп)))))

здесь могла бы быть ваша реклама)))))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Info: механик по ремонту ккм и весов
Зарегистрирован: 03.03.09
Откуда: Россия, г. Курганинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 17:37. Заголовок: Всем спасибо. Буду и..


Всем спасибо. Буду искать балку чтоб подкинуть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Info: Если у вас что-то не получается, значит вы не правильно это делаете.
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.11 17:17. Заголовок: в CAL1 и CAL5 что-ни..


в CAL1 и CAL5 что-нибудь показывает?

Если у вас что-то не получается, значит вы не правильно это делаете. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Info: механик по ремонту ккм и весов
Зарегистрирован: 03.03.09
Откуда: Россия, г. Курганинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.11 09:50. Заголовок: poVESa Cal1 - 1500..


poVESa Cal1 - 15008; Cal4 - C41-64/ C42-68/ C43-31/ C44-06/ C45-21; Cal5 - 15385

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Info: Если у вас что-то не получается, значит вы не правильно это делаете.
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.11 10:44. Заголовок: Oleg_65 пишет: Cal1..


Oleg_65 пишет:

 цитата:
Cal1 - 15008


Датчик весы видят, похоже он раздавлен, но не уверен. Под рукой нет документации, чтобы подтвердить правильность сетов.

Если у вас что-то не получается, значит вы не правильно это делаете. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Info: механик по ремонту ккм и весов
Зарегистрирован: 03.03.09
Откуда: Россия, г. Курганинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.11 12:44. Заголовок: poVESa Я так понял ..


poVESa Я так понял что Cal1 и Cal5 это балочные числа а в каком диапозоне они должны быть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Info: инженер
Зарегистрирован: 30.04.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.11 15:15. Заголовок: на 30кг сеты- 64/28/..


на 30кг сеты- 64/28/31/06/20
на 15- 64/28/31/06/21

то есть сеты верно
частота датчика от 2000(4000) при нуле, до 30000 при макс нагрузке. то есть ваш датчик мёртв скорее всего.
в кал 1 можно проверить. смотрите показания при пустой платформе а потом нагружаете весы. если менятся очень мало то датчик выкинуть. вообще если в кал1 плохие показания то на 90 процентов виновата балка в 10 ацп и то только при постоянно скачущей частоте.

здесь могла бы быть ваша реклама)))))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Info: механик по ремонту ккм и весов
Зарегистрирован: 03.03.09
Откуда: Россия, г. Курганинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.11 10:04. Заголовок: Установил новую балк..


Установил новую балку (получил от CAS) включил весы, весы врут 5кг. показывают 4.962кг. Вошел в калибровку CAL3 откалибровал балочные числа о-13647 при 5-34756 при 15-74856 , CAL1 после калибровки 13647,Выключил включил весы проходят тест и зависают. Уточняю весы CAS ER PLUS (CBU) НПВ 15кг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Info: инженер
Зарегистрирован: 30.04.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.11 11:46. Заголовок: как зависают? горят ..


как зависают? горят девятки?
попробуйте ещё раз окалибровать, возможно ошиблись с нулём

здесь могла бы быть ваша реклама)))))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Info: механик по ремонту ккм и весов
Зарегистрирован: 03.03.09
Откуда: Россия, г. Курганинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.11 12:06. Заголовок: etim Зависают так, п..


etim Зависают так, проходят тест горит подсветка на инд. нет ни какой информации. Более пяти минут не держал -выключал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Info: инженер
Зарегистрирован: 30.04.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.11 13:07. Заголовок: а в настройки входят..


а в настройки входят нормально?

здесь могла бы быть ваша реклама)))))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Info: механик по ремонту ккм и весов
Зарегистрирован: 03.03.09
Откуда: Россия, г. Курганинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.11 13:16. Заголовок: В настройку и в кали..


В настройку и в калибровку входят нормально. Пробовал менять настройки все работает. Единственно смущает выход из калибровки по клавиши "С" а они впадают в оцепенение и ни на что не реагируют. Приходится выключать может что не так делаю? Скинте калибровку чтобы сравнить со своей может есть различия?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Info: инженер
Зарегистрирован: 30.04.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.11 13:42. Заголовок: смотри почту. по к..


смотри почту.

по каллибровке- анлоад-тара-мидд-тара(1/3 веса)-лоад-тара-мидд-тара-енд

здесь могла бы быть ваша реклама)))))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Info: механик по ремонту ккм и весов
Зарегистрирован: 03.03.09
Откуда: Россия, г. Курганинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.11 14:22. Заголовок: У меня этот-же мануа..


У меня этот-же мануал, только у весов иной алгоритм зеро- тара-анлоад-тара-мидд(1/3 веса)-тара-FULL(НПВ)-тара-мидд(1/3 веса)-тара-CAL3

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Info: ремонт весов, ккм
Зарегистрирован: 28.06.06
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.11 14:52. Заголовок: попробуй выйти из ка..


попробуй выйти из калибровки без клавиши "С" , после end просто выключи весы

upk Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Info: механик по ремонту ккм и весов
Зарегистрирован: 03.03.09
Откуда: Россия, г. Курганинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.11 15:14. Заголовок: end нету сразу cal3 ..


end нету сразу cal3 по окончании калибровки и выход из калибровки только выключением. А техподдержка говорит что после нажатия "С" весы должны выйти в весовой режим а этого нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Info: ремонт весов, ккм
Зарегистрирован: 28.06.06
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.11 15:38. Заголовок: Oleg_65 отправил св..


Oleg_65 отправил свой мануал, скинь мне свой есле отличается. Калибровка здесь как у тебя , но про "С" тас ничего нет.

upk Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Info: механик по ремонту ккм и весов
Зарегистрирован: 03.03.09
Откуда: Россия, г. Курганинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.11 15:52. Заголовок: upk см. почту про ..


upk см. почту про "С" сказали в техподдержке CAS т.е. "С" это выход из калибровки в весовой режим может они ошиблись. Но разницы нет при нажатии "С" весы зависают и не реагируют на клавиатуру, и END по окончании калибровки не выходит сразу CAL3. Может их надо как вывести из режима калибровки чтобы они запомнили её?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Info: инженер
Зарегистрирован: 30.04.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.11 16:01. Заголовок: дойди до кал0 нажми ..


дойди до кал0 нажми тару или с. должен выйти в рабочий


здесь могла бы быть ваша реклама)))))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Info: механик по ремонту ккм и весов
Зарегистрирован: 03.03.09
Откуда: Россия, г. Курганинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.11 07:11. Заголовок: CAL 0 нет, переходят..


CAL 0 нет, переходят от CAL1 до CAL11 остальное все так же.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 26.09.07
Откуда: РАША, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.11 13:22. Заголовок: С-10 смотрел ? ..


С-10 смотрел ?
"CAL-1" - /ZERO/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Info: механик по ремонту ккм и весов
Зарегистрирован: 03.03.09
Откуда: Россия, г. Курганинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.11 15:24. Заголовок: VAD С-10 это 470pF..


VAD С-10 это 470pF или CAL-10 смотрел там все ок!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 26.09.07
Откуда: РАША, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.11 16:38. Заголовок: Ну если при новой ба..


Ну если при новой балке бяда, но в то же время с CAL всё в порядке - тады что ? Правильно - АЦП.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Info: ремонт КИП
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: украина, кременчуг
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.15 13:24. Заголовок: CAS ER plus (EU) 6/15КГ


Весы CAS ER plus (EU) 6/15КГ . при включении индикация не горит горит светодиод сеть вкл.
Помогите со схемой.скинте на dima-48@yandex.ru . спасибо за помощ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет