Отправлено: 14.01.09 16:11. Заголовок: Как можно отремонтировать весы?
Весы автомобильные на 8 двухопорных датчиках. На весы уронили случайно бетонный блок (выпал из кузова). Один датчик погнулся. Остальные вроде целые, конструкция тоже повреждена не сильно - по крайней мере, все восстановимо. Вопрос - можно ли при ремонте ограничиться заменой одного гнутого датчика на аналогичный или надо проверять все остальные датчики на метрологию или менять весь комплект?
Info: Если у вас что-то не получается, значит вы не правильно это делаете.
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 14.01.09 16:28. Заголовок: Если пострадал тольк..
Если пострадал только один датчик его и нужно заменить. Метрологические показания все равно нужно проверять, после замены датчика необходима калибровка. Для более точной оценки необходима непосредственная диагностика. Мог и не один датчик из строя выйти.
Отправлено: 14.01.09 22:28. Заголовок: Заменить его можно, ..
Заменить его можно, только вот надо еще знать каким датчиком заменить - это первое, второе - какой сигнал он будет выдавать по сравнению с другими и т. д. Так что там должны заниматься специалисты, а то скоро по нашему форуму скоро кухарки будут ремонтировать весы. А отремонтировать можно заплатите тем кто должен этим заниматься и все проблемы сняты. poVESA прошу на вопросы без нормальной регистрацией не отвечать. "Не балуй" с уважением Админ.
Отправлено: 15.01.09 19:48. Заголовок: В автомобилках цена ..
В автомобилках цена определяется только после полной диагностики и полного восстановления весов, это не торговые, к примеру весы с CAS терминалом можно откалибровать только на 10% если они на 60 тонн, то надо 6 тонн гирь, а стоимость доставки гирь может быть разная и т.д. У меня прошло уже не меньше 30 весов, а может и больше уже не считаю и в каждых весах свои особенности.
Согласен Геннадий! Да и с торговыми не всегда получается диагностика на расстоянии . Я просто попытался осветить общее положение по этому вопросу. В стоимости ремонта автомобильнх конечно же приходится учитывать и сведение датчиков после замены, и сколько часов уходит на прокатку болванок по углам и много чего еще, нюансов бесспорно много, и их естественно должны решать профессионалы на месте. Обывателю часто хватает того, что я сказал в предыдущем посте.
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: РФ, Тюмень
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.01.09 15:49. Заголовок: Толик если вы предст..
Толик если вы представляете ремонтную организацию, и у вас просто нет опыта в этом - то ответ таков если заведомо известно что один датчик деформирован, то вам нужен при ремонте КАК МИНИМУМ один датчик. но надо проверять и остальные.
Если вы не представляете ремонтную организацию добрый совет обратиться к профессионалам в вашем городе, вам будет это дешевле, чем менять что-то на что-то, брать ответственность и гарантии ЛИЧНО на себя. Так любые нюансы возникшие после ремонта - споры между клиентами (обвесы, недовесы), заваливание весов (некачественный монтаж и пропущенные дефекты после удара блоком в раме или фундаменте весов), выход из строя другой электроники (датчики, коробки соединительные, весовые терминалы, устройства грозо защиты и т.д.) - свалятся целиком на того кто производил этот ремонт. Не советовал бы лезть в это делу не профессионалам.
Был случай у нас в регионе, после некачественного сделанного ремонта автовесов - дело дошло до арбитража.
http://slil.ru/26585066 http://slil.ru/26585069 http://slil.ru/26585070 Есть вот у нас организация они сами датчики меняют, наловчились, вот только после того как подведут итоги взвешивания, только тогда вызывают. Зти фото ярко демонстрируют, как не должны стоять датчики в весах. Весы БВ-30000 (Балтийские весы и системы) 1- фото это можно сказать нормальная работа, а две других оцените сами. Весы для взвешивания автомобиля. В итоге до 5 тонн работают нормально, а на 25 тонн неточность 6 тонн.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет