какой такой бред не намерять? плечи как раз тестером(мультиметром) и прозваниваются... и не только сопротивление плечей моста можно измерить мультиметром, но и оценить входное и выходное сопротивление датчика, а если подать на датчик питание то можно и начальный разбаланс моста измерить.... короче, непонятно что вы хотели этой фразой сказать.
Info: Ремонт весов
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг:
2
Отправлено: 21.11.11 21:08. Заголовок: Всем понятно, что ка..
Всем понятно, что касовская ( или любая другая) "голова" мультиметру замена слабая, ибо : 1. тяжелее самого тяжёлого мультиметра и потому с собой её возить не резон, 2. шестипроводной датчик ( типа как в массовских ПВ ) ей особо не проверишь, аналогично с датчиками от автовесов, 3.sek пишет:
цитата:
начальный разбаланс моста измерить....
при её помощи не получится. Да и в этом самом LCT-01 тоже смысла не вижу, полностью согласен с scalemaster и sek по поводу мозга и тестера )). А что значит oleg2255 пишет:
Отправлено: 23.11.11 13:39. Заголовок: У меня много "не..
У меня много "неисправных" датчиков ,на которых весы дают error 2 ,но при этом они тестером ничем не отличаются от новых ,а частоты от них зашкаливают ,поэтому и по опыту говорю мультиметром тензодатчик не проверить.
Тензодатчик аналоговый, любой, мультиком проверить легко а вот датчик со встроенным АЦП как у Массы (oleg2255 ваш пример про много "неисправных")-нет, если только не отковырять место подпайки резисторов
Отправлено: 29.11.11 15:24. Заголовок: oleg2255 ну у нас то..
цитата:
oleg2255 ну у нас тоже есть весы геркулес которые показывают на касовской башке Еррор 2 а на микросиме работают, и чего
есть единичные случаи когда мост с виду нормальный а код ацп дикий но это единичные случаи.
Проверяется частота на выходе ацп (естественно исправного) и помоему - это самый правильный критерий исправности датчика . Если она не попадает в диапазон ,то замена) ,а error2 в cas (если не сбойнула калибровка ,провод и т.д.) как раз это и значит. Кстати в геркулесах часто приходилось менять именно по этой причине .(что такое микросима к сожалению не знаю)
Info: Весоизмерение любого уровня. Поставка. модернизация, ремонт.
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: РФ, Тюмень
Рейтинг:
6
Отправлено: 30.11.11 06:59. Заголовок: слишком много геморо..
слишком много гемороя собирать себе для того чтобы проверить датчик с помощью головы например на улице на автомобильных весах зимой (особенно)
вчера к пример ездили на ремонт автовесов при -10(пока нет сильных холодов), вот бы там на улице растележились с приборами довай бы там частоту АЦП мерять. мультиметр онли или какойнить завод БСУ - и есть выбор 1. принести к датчикам мультиметр работающий на батарейках в кармане или 2.голову+осцилограф+удлинитель метров 50+тройник+паяльник+.... и сидеть там частоту мерять
хорошо когда времени вагон, сидишь за столом в чистоте, в тепле у тя на столе лежит датчик и желание поковыряться, поразбираться.
зачем усложнять себе работу, если 99% тензодатчиков в ремонтах проверяется махом за 2 минуты мультиметром
Бесперебойник тогда уж. Ах, да, мегомметр низковольтный чегой все подзабыли-то? Сопротивление изоляции чем мерять? Вдруг датчик утонул? Считаю тему исчерпанной, мульт и всё тут. Остальные прибамбасы для стаца.
а я жду похолодания, т.к. под дождем не могу смонтировать весы, хоть гидрокостюм покупай Вообще, не легкую работу мы себе выбрали: зимой холодно работать, летом жарко, а весной и осенью вообще ж..па...
Отправлено: 12.12.11 16:46. Заголовок: Пробовал работать с ..
Пробовал работать с данным девайсом. Впечатления двоякие. Вроде бы удобная вещь показывает в процентах нагрузку на датчик, но в тоже время пока прикрутишься к колодкам ..... Короче дорогая игрушка!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет