МК (СВК)- 10000 год выпуска 2000 сгорел проц случайно ни у кого нет прошивки? Весы старые на светодиодной индикации, процессор AT89S8252 в корпусе PLCC Помогите если сможете!
Кто-нибудь подскажет как сделать настройку весов СВК-20000 2002 г.в. (дискретность, НПВ, десятичная точка...). Звонил на Мегавес, там что-то промычали невнятное типа привозите к нам. В итоге отправили по почте инструкцию по калибровке (она у меня и так есть). А у меня весы вообще сбились, пишут НПВ = 6000. Может это лечится только перепрошивкой?
Лучше воспользуйтесь предложением вашего земляка, что бы потом не было мучительно больно.
Дмитрий и Леонид, мучительно больно - это когда вам на любой конкретный вопрос отвечают: "Привози к нам" или "Лучше не лезь!" или "Спроси что-нибудь попроще". Вы спрашиваете: "Как пройти в библиотеку?". Вам отвечают: "911 - Такси "Лошадка" - звони и не парься!" Я лично ремонтирую весы уже больше 5 лет. Конечно бывают сложности. Чаще всего они заключаются в недостатке информации (технической документации). Но если бы я все эти годы возил бы весы к соседу в гараж, то не сидел бы на этом форуме. Вообщем, если можете помочь, помогите. А там видно будет)
Дмитрий и Леонид, мучительно больно - это когда вам на любой конкретный вопрос отвечают: "Привози к нам" или "Лучше не лезь!" или "Спроси что-нибудь попроще". Вы спрашиваете: "Как пройти в библиотеку?". Вам отвечают: "911 - Такси "Лошадка" - звони и не парься!"
А ты видимо решил что здесь бюро добрых услуг и тебе кто то чего то должен? Я например, чтобы получить документацию на данные крановые весы, заключил дилерский и сервисный договоры с производителем, приобрел необходимый ЗИП, постоянно нахожусь на связи с их сервисниками. Т.е. я проделал определенную работу, на что потребовались временные и материальные затраты. Поэтому мне например запросто так раздавать кому-либо документацию не очень хочется. Тем более, что ваша организация является моим основным конкурентом. Да, кстати, и от вас что то помощи я никогда не получал, если честно. В основном какие то выкобенивания и придирки даже просто при проведении поверки.
Отправлено: 09.12.15 13:27. Заголовок: Вопрос по крановым весам модель МК-10000Д
Всем доброго времени суток. Вот моя проблема: "Установили весы на кран и всё вроде ничего показывает поднятый краном вес, вся индикация в норме. Но стоит только начать двигать кран при помощи пульта, как весы начинают "сходить сума". Приемопередатчик пишет на табло:" Err_t " (нет связи). Как только прекращаешь использовать пульт от кранового устройства на табло выводится "Вес поднятого груза". Ранее уже была такая проблема и выяснили что идет конфликт "радиоканала" между пультом кранового устройства и весами. (оба использовали 133 канал связи). Вопрос решили перепрошивкой весов ( но этот вариант решения не подходит - долго). Можно ли как то по другому исправить не отвозя их поставщику?
Отправлено: 09.12.15 13:27. Заголовок: Вопрос по крановым весам модель МК-10000Д
Всем доброго времени суток. Вот моя проблема: "Установили весы на кран и всё вроде ничего показывает поднятый краном вес, вся индикация в норме. Но стоит только начать двигать кран при помощи пульта, как весы начинают "сходить сума". Приемопередатчик пишет на табло:" Err_t " (нет связи). Как только прекращаешь использовать пульт от кранового устройства на табло выводится "Вес поднятого груза". Ранее уже была такая проблема и выяснили что идет конфликт "радиоканала" между пультом кранового устройства и весами. (оба использовали 133 канал связи). Вопрос решили перепрошивкой весов ( но этот вариант решения не подходит - долго). Можно ли как то по другому исправить не отвозя их поставщику?
Отправлено: 09.12.15 13:42. Заголовок: А Вы вообще кто, суд..
А Вы вообще кто, судя по вопросу как я понял, Вы являетесь организацией которая эксплуатируют весы, а не являетесь сервисным центоом, поэтому довожу пока на сегодня, данный форум не осуществляет техническую поддержку представителей рынка и организаций являющихся конечным потребителем. Здесь техподдержка осуществляется только сервисных компаний. Так что везите поставщику!!!!!
Отправлено: 10.12.15 16:49. Заголовок: gerik пишет: А Вы в..
gerik пишет:
цитата:
А Вы вообще кто, судя по вопросу как я понял, Вы являетесь организацией которая эксплуатируют весы, а не являетесь сервисным центром, поэтому довожу пока на сегодня, данный форум не осуществляет техническую поддержку представителей рынка и организаций являющихся конечным потребителем. Здесь тех.поддержка осуществляется только сервисных компаний. Так что везите поставщику!!!!!
Ну мы вообще организация которая обслуживает данный склад, а я в частности системный, меня просто интересует есть ли решение данной проблемы в принципе, просто без тех. документации понять это не реально, вот я и обращаюсь к Вам. Интересует наличие решения, а не способ устранения.Потому как поставщики по моему мнению в прошлый раз не учли данный фактор.
Отправлено: 10.12.15 16:49. Заголовок: gerik пишет: А Вы в..
gerik пишет:
цитата:
А Вы вообще кто, судя по вопросу как я понял......
Нет мы как раз обслуживаем организацию (в данном случае склад) которая эксплуатирует данные весы.А я лично в ней сис.адм. И вот встал данный вопрос, в принципе решение есть, но оно неблагоприятно сказывается на работе склада. Остановить работу склада придется минимум на сутки (и это в лучшем случае). Вот и приходится искать решения на форумах.
Отправлено: 10.12.15 16:57. Заголовок: Обслуживать их, это ..
Обслуживать их, это не говорит о том что Вы сервисная служба по весовому оборудованию. Так что как я и сказал, еще раз подтверждаю что для нас Вы так и остаетесь конечным пользователем. Поэтому если Вам и поможет кто-то, то только в личном сообщении, так как такие вещи здесь не практикуются. Реально в таких случаях я просто удаляю участника, так как все Ваши сообщения на сегодня проходят промодерацию.
Обслуживать их, это не говорит о том что Вы сервисная служба по весовому оборудованию. Так что как я и сказал, еще раз подтверждаю что для нас Вы так и остаетесь конечным пользователем. Поэтому если Вам и поможет кто-то, то только в личном сообщении, так как такие вещи здесь не практикуются. Реально в таких случаях я просто удаляю участника, так как все Ваши сообщения на сегодня проходят промодерацию.
Геннадий я не спорить с Вами сюда пришел а искать помощи. И НЕ ПРОШУ ВЫДАТЬ мне решение проблемы на блюдце, я всего лишь спрашиваю у "ТЕСТЕРОВ" что может давать такие сбои, т.к. отдавать аппаратуру на долгий срок поставщику нет возможности, это просто желание ускорить процесс Вашей же работы.Потому как фраза: "Ну мы потестируем и скажем" меня просто убила при разговоре с поставщиком.
Отправлено: 11.12.15 20:29. Заголовок: Артем, поэтому я Вас..
Артем, поэтому я Вас и не удалил, но в своей регистрации Вы лучше бы дали Ваши данные и возможно люди которые находятся рядом с Вами могли бы Вам помочь, честно скажу, никогда не сталкивался с данной проблемой, если бы на 100 процентов знал бы как это решить, помог бы, но конечно за скромный подарок. Поэтому и ответил и не удалил. Хотя в Вашем профиле вообще "ноль". И честно скажу, таких мы просто удаляем и на этом заканчиваются все разговоры. Поэтому Вам срок до 15.12.2015. Провести полную регистрацию, потом будем говорить и общаться, а до этого времени, я Вам точно скажу, Вам никто не поможет. Я еще повторю, форум не для незнакомцев, а для людей которые планируют совместную работу на длительное время. " Кто знает", может быть я через Вас поставлю данное оборудование клиенту или поставлю его, а Вам создам вознаграждение, но в любом случае, этот форум для людей которые не просто общаются, но и зарабатывают на хлеб и соль. Так что уж извините или Вы с нами или без нас, но с нами Вы будете только тогда когда Ваш личный кабинет станет прозрачным.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 44
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет