Отправлено: 19.02.13 07:37. Заголовок: Подключение датчиков и калибровка НВТ-1Н(ВСА-60000-12)
Здравствуйте, нужна помощь. Купили автомобильные ВСА-60000-12. В комплекте весовой индикатор, судя по всему НВТ-1Н. Никакой документации не было, блок питания и всё. Подскажите, или бросьте на почту gluck456@yandex.ru, схему подключения тензодатчиков и как его калибровать. Заранее благодарен.
Отправлено: 19.02.13 08:34. Заголовок: Сами весы сейчас не ..
Сами весы сейчас не рядом. Тензодатчики (6 шт.) - китайские, копия HBM C16. Сам прибор вот такой http://shot.qip.ru/00bPoD-2rxJQeNU4 Весы привезли по запчастям, бросили и теперь просят сделать чтобы они работали. Я раньше работал с весами и представление примерно имею. Нужно узнать на этой картинке http://shot.qip.ru/00bPoD-3rxJQeNU5 Где у него плюс-минус питания тензодатчиков, а где плюс-минус сигнала с них. И конечно вкратце как его вообще калибруют или настраивают.
Отправлено: 20.02.13 03:56. Заголовок: Вдогонку. С калибро..
Вдогонку. С калибровкой разобрался методом тыка: 1. Зажимаешь [→0←] и включаешь кнопкой [ON]. Держишь [→0←], пока не напишет версию прошивки и не пойдет самотест(ряды цифр). Как только увидишь 11111111, [→0←] можно отпускать. 2. Когда индикатор загрузился кнопкой [*] можно переключать три режима CAL_SP, -SET-, и -A-d. 3. CAL_SP - это калибровка как у всех (калибруешь ноль, затем нагрузку) 4. -SET- - это настройки. Можно настроить дискрет, максимальный предел, какой-то фильтр и настройки встроенного RS-232. 5. -A-d - это прямые цифры АЦП, как я понял. Просто посмотреть.
Если никто не подскажет, на днях работяги соберут раму, поставлю датчики и сам буду пробовать подключать. В общем жду подсказок, если что отпишусь. Спасибо за внимание.
Сами весы сейчас не рядом. Тензодатчики (6 шт.) - китайские, копия HBM C16. Сам прибор вот такой http://shot.qip.ru/00bPoD-2rxJQeNU4 Весы привезли по запчастям, бросили и теперь просят сделать чтобы они работали. Я раньше работал с весами и представление примерно имею. Нужно узнать на этой картинке http://shot.qip.ru/00bPoD-3rxJQeNU5 Где у него плюс-минус питания тензодатчиков, а где плюс-минус сигнала с них. И конечно вкратце как его вообще калибруют или настраивают.
Я поздно увидел, но что за чудо, Вам скажи , что я ремонтировал весы, но не понимаю, что такое тензодатчик и все как оголтелые рванулись помогать. Да не может быть, чтобы знающий специалист даже без схемы датчика не смогбы найти где сигналы, а где питание. Или я что-то не то говорю. А тут первому встречному Вы все готовы выдать. Прав Алекс, пора закрывать данный форум, так как он не ведет к повышению знаний, а ведет к выуживанию информации от знающих людей. Ребятки посмотрите на себя в зеркало и запомните это, что при такой работе через год-два, Вы себя в нем не узнаете.
Info: Весоизмерение любого уровня. Поставка. модернизация, ремонт.
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: РФ, Тюмень
Рейтинг:
7
Отправлено: 14.10.15 08:37. Заголовок: если чсено поэтому я..
если чсено поэтому я на форум уже почти не захожу - если надо в мыле или в аське что-то уточняю. в форум пишу потому что не всех контакты есть.
надо тему создать с доступом постоянных спецов чтобы там каждый написал свой контакт(мыло, аська, вайбер, телефон) и имя. чтобы мы могли оперативно связываться.
форум имхо себя "немного" исчерпал... нового тока если по китайцам наверно приходится выяснять (у них каждый день новые весы), но например у нас в регионе крайне мало безымянного китая
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет