Все началость с того что однажды в журнале "Радиохобби" какой-то автор предложил идею универсального последовательного программатора (я даже оцыфровал статью если кому нужно скину),идея заключалась как в Ponyprog база а к ней насадки переходники. Я сперва загорелся идей собрать себе такой а потом подостыл - дело в том что он знаимался массовым программированием или ремонтом , а собирать такую вещь ради того чтоб запрограмировать пару устройств смысла нет. Потом я увидел всем знакомый Турбо-6 с раземами под ФП - смысл заключался в том что при ремонте ФП сперва выпаивали м/с считывали данные, востанавливали, программировали м/с , а затем снова впаивали - а так выпаивать ненадо.Вообще начал я как то заниматься таксометрами беда зключалась в том что некчему кроме машины их было подключать и я собрал нехитрое приспособление: Оно позволяло програмировать настройки и проверять работоспособность таксометра и тут я столкнулся с проблемой -выходили новые версии внутренего ПО, и их надо было чемто обновлять. Так появился такой хитрый аппарат: НЕ буду долго рассказывать что он умеет делать, после года эксплуатации пришлось переделать на третий экспанат так как было все собрано на макетке: Целый год вынашивал идею сделать на печатке и наконецто сделал:
Данный агрегат умеет делать: - Проверка работоспособности таксометров: Евро Такс,Екселлио,UNS Taxi, ТА-12. - Програмировать настройки выше указаных моделей таксометров. - Обновлять версию внутренего ПО таксометров: Евро Такс,Екселлио,UNS Taxi. - Имеется встроеный генератор импульсов для имитации движения машины - проверка цепи считывания импульсов датчика скорости - Также имеется схема програмно-аппаратной эмуляции поездки машины (задается константа машины и километраж) - Программирует без дополнительго шнура Болгарские таксометры которые переделаны под спутниковую навигацию. - Программирует настройки и обновляет внутренее ПО системы спутниковой навигации Вектор-21. - Обновляет внутренее ПО на новых терминалах производства ООО Резонанс (на старых просто не проверял еще) - Обновляет внутренее ПО на кассовых аппаратах Кроха,Кроха-С,Еврокасса (ЕТС),Екселлио. - Обновляет внутренее ПО на специализированом модеме DTT-002 (заботает только с кассами ЕТС и Екселлио) - Обновляет внутренее ПО на мобильном терминале пополнения счета mPOS-50. - Позволет без шнуров идущих в комплекте на СШК подключить их к компьютеру,пока подключил только Metrologic MS9520 и Symbol LS2208, самые ходовы ручные - остальные не проверял. - Обновляет внутренее ПО на СШК Metrologic.
Demon. Выглядит красиво. Список внушает уважение. Единственный вопрос: Список аппаратуры явно не в России используется? Про Кроху впервые слышу.. судя по снимку в Украине все юзается...:) На Российские агрегаты его быстро переточить возможно?
Отправлено: 05.10.09 20:09. Заголовок: Данное устройство со..
Данное устройство собиралось чтоб ускорить процесс ремонта. Я думаю что можно. Напиши список моделей и используемых процессоров используемых в них. Российский рынок касс в отличии от Украины имеет свою специфику.Например таксометры Болгарского производства на Украину,Казахстан и Иран идут с процессарами хитачи, а на Россию с атмелами и внешним блоком (електронной контрольной ленты) - который програмируються внутрисхемно через атмеловский программатор или через сом порт если зашитая прошивка подерживает обновление поверх.
Info: ремонт весового и кассового оборудования
Зарегистрирован: 13.11.09
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.11.09 16:36. Заголовок: C нетерпением ждем. ..
C нетерпением ждем. Наша фирма занимается установкой таксометров(в частности) и кой какой самопал тоже используем, ну а твою разработку предложу ребятам, может заинтересует.
Отправлено: 11.05.10 10:09. Заголовок: Кто-то прислал на по..
Кто-то прислал на почту просьбу дать схему для стенда на UNS - для этого необязательно собирать стенд, достаточно такой схемы(разьем втыкается слева, если смотреть на индикатор)
Отправлено: 08.06.10 09:30. Заголовок: На что именно касса,..
На что именно касса,фискальный реестратор, таксометр, модем. На таксометр прога с ключем защиты.Ключ продается только в сервисный центр. И к томуже Вы полностью не зарегистрировались. Также хочу расстроить таксистов которые ищют счастья в этой жизни - на таксометре нормальный сервисник ставит еще и свой пароль, сбросить его может завод изготовитель. 044-594-72-92 г.Киев компания Екселлио - обратитесь туда. Кстати во Львове есть очень мощный представитель по таксометрам, если что могу познакомить.
Приветствую, занимаюсь в Харькове ремонтом таксометров и установкой на авто, есть пару вопросов. В связи с переходом на новое место работы остался без программаторов, нет ли у тебя информации по распайке кабеля евротакс-ПК(RS232), и схемки куда подавать питание, включение програмирования и reset. И ещё один вопрос как вы перепрошиваете UNS TAXI, какой программой, и у где брали прошивки?
Отправлено: 01.09.10 13:41. Заголовок: Ну начнем с того что..
Ну начнем с того что прошивки не на один из выше перечисленых аппаратов Вы не получите, потому что: - прошивки даються дилерам после обучения как ими пользоваться, а не для распространения в массы (в том числе и интернет),как это происходит с мобильными телефонами - самоделкины перешивают, а потом приносят в сервис "трупы" - не путайте перепрошивку с перепрограммированием - перепрошивка это уже ремонт, а перепрограммирование это просто настройка. Вопрос зачем Вам прошивки - если контроллер можно купить только у фирмы поставшика?Впрочем как перепрошить так и настроить нужен софт. Кроме того при монтаже таксометра необходимо выдать акт монтажа , и такой акт может выдавать только официальный диллер.
P.S. И возникает вопрос если человек занимался ремонтами таких агригатов и не может из 6 проводов плю и минус найти - я не верю... Так же я не верю что сервисник уходя с работы не прихватил чертежи. Следовательно Вы либо таксист который хочит обманывать клиентов , либо Вам скучно...
Отправлено: 03.09.10 11:49. Заголовок: В Харькове всё попро..
В Харькове всё попроще с актами установки, реально только десятая часть таксистов работают с таксометрами, и акт установки от официального диллера не всегда требуется, главное чтоб вообще смог установить, ведь щас полно машин без датчика скорости, а таксометры с gps у нас нераспространены. Я лично проходил обучение только по евротаксам, а по UNS в Харькове вообще нет ни одного сервиса даже с програматором для шапки чека, не говоря уже про прошивку, все только тупо продают. "И возникает вопрос если человек занимался ремонтами таких агригатов и не может из 6 проводов плю и минус найти - я не верю..." - да лень обуяла:), думал у тебя готовая схемка есть, раз нет то сам разберусь. "Так же я не верю что сервисник уходя с работы не прихватил чертежи. Следовательно Вы либо таксист который хочит обманывать клиентов , либо Вам скучно..." чертежи то есть, да вот чертежа архисложного :) программатора, который стоил нам 200грн нет, насчёт таксистов, помоему это дело сугубо каждого таксиста, обманывать или нет, если захочет то всеравно нажухает клиента, даже без "заряженного" таксометра. Стенд хороший собрал, завидую вашему обьему работы, наверное у вас построже с лицензированием таксистов, и вообще город поболее, ладно удачи.
Парни привет. Нуждаюсь в информации Евро Такс EL. В городе никто не занимается таксометрами. Т.к. работаю с ремонтом мобильных телефонов, то смогу справиться с ПО на таксометры. Заранее благодарен.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет