On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Директор группы компаний "ВесТех"




Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 19:42. Заголовок: Вопрос по модернизации.


Сегодня общался с некоторыми специалистами по вопросу модернизации механической 30-ки на 60 тонн. Уверяют что ставить можно на 4 тензодатчика, все будет окей. Но у меня что-то интрегует это. Второе. что для усиления конструкции они под стоящую штатную 60-ку балку, ставят 25-ку и именно под нее. Но у меня почему-то сомнения. Ведь даже на 60-той балке можно увидеть как она гнется от нагрузки. Я к примеру предложил для укрепления сварить к стоящим уже штатным по одной такой же. Это финансово конечно накладно. Но зато лично мое мнение надежно. А у Вас какие есть мнения.

Под лежачий камень, коньяк не течет!!! С уважением Геннадий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 93 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Директор группы компаний "ВесТех"




Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 20:12. Заголовок: Жаль рисунок на рабо..


Жаль рисунок на работе остался, так бы было проще расмотреть и понять.

Под лежачий камень, коньяк не течет!!! С уважением Геннадий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный ветеран




Info: Ремонт,модернизация весов
Зарегистрирован: 23.06.06
Откуда: Россия, СЗФО,Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 23:22. Заголовок: я ставлю на шесть да..


я ставлю на шесть датчиков и дополнительные поперечины,
что бы убрать "винт"

Александр,
http://www.unives.ru/
icq 218280904
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Info: Весоизмерение любого уровня. Поставка. модернизация, ремонт.
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: РФ, Тюмень
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 15:20. Заголовок: gerik посмотри мыло ..


gerik посмотри мыло - к старым 60см приваривали новые 60см балки- с 30т до 60т.
работает без вопросов (4дат).
25см мало.

- Астронавты! Которая тут цаппа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор группы компаний "ВесТех"




Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 19:19. Заголовок: Еще не смотрел, но с..


Еще не смотрел, но спасибо, не зря я надеялся на твой ответ. Спасибо за помощь, стало как то теплее. А что касается поперечин, то в проекте они тоже были учтены.

Под лежачий камень, коньяк не течет!!! С уважением Геннадий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор группы компаний "ВесТех"




Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 19:27. Заголовок: Почту не получил, во..


Почту не получил, возможно ты отослал не на ту. на сегодня моя почта vestex76@mail.ru . Все остальные стараюсь вытянуть, просто был большой крах по компьютерам.

Под лежачий камень, коньяк не течет!!! С уважением Геннадий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Info: Ремонт весов
Зарегистрирован: 21.07.06
Откуда: Россия, Владимир
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 22:09. Заголовок: gerik исправь в проф..


gerik исправь в профиле

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Info: Весоизмерение любого уровня. Поставка. модернизация, ремонт.
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: РФ, Тюмень
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.11 06:33. Заголовок: gerik но тады смари ..


gerik но тады смари другой ящик
отсылал на мыло впрофиле

- Астронавты! Которая тут цаппа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор группы компаний "ВесТех"




Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.11 11:40. Заголовок: Понял, спасибо получ..


Понял, спасибо получил. Выводы позже

Под лежачий камень, коньяк не течет!!! С уважением Геннадий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 13.03.09
Откуда: РОССИЯ, Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 17:04. Заголовок: У нас сейчас в разра..


У нас сейчас в разработке тема модернизации 40-тонных(16м) на 60-70 тонн с 6 датчиками HBM на 30 тонн каждый, реально с учетом износа и усталости несущих балок(50 балка) нам конструктор начертил усиление 30 балкой снизу с длиной по 6м под каждую.Будет интересно,сообщи, позже скинем чертежи модернизации а Автокаде.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор группы компаний "ВесТех"




Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 12:00. Заголовок: На следующей неделе ..


На следующей неделе устанавливаю.

Под лежачий камень, коньяк не течет!!! С уважением Геннадий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор группы компаний "ВесТех"




Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.11 21:58. Заголовок: Zavodnoy пишет: ge..



Zavodnoy пишет:

 цитата:
gerik посмотри мыло - к старым 60см приваривали новые 60см балки- с 30т до 60т.
работает без вопросов (4дат).
25см мало.


Установил, завтра поверка. Немного сделал не так из-за технических условий, но думаю все окей, халоявой не пахнет. Если заинтересует что надо сброшу. Уже пошел следующий проект, ты мне ответь удлинял ли ты платформу на 13м, тоже такие технические условия. На хлебозаводе штатный авто с емкостью не вмещается. (балки выпускаются только по 12 метров.)

Под лежачий камень, коньяк не течет!!! С уважением Геннадий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Info: Весоизмерение любого уровня. Поставка. модернизация, ремонт.
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: РФ, Тюмень
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.11 11:18. Заголовок: gerik в личке..


gerik в личке

- Астронавты! Которая тут цаппа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор группы компаний "ВесТех"




Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.11 18:45. Заголовок: flickwood пишет: У ..


flickwood пишет:

 цитата:
У нас сейчас в разработке тема модернизации 40-тонных(16м) на 60-70 тонн с 6 датчиками HBM на 30 тонн каждый, реально с учетом износа и усталости несущих балок(50 балка) нам конструктор начертил усиление 30 балкой снизу с длиной по 6м под каждую.Будет интересно,сообщи, позже скинем чертежи модернизации а Автокаде.


Меня интересует все по модернизации, в каком именно автокаде работаю уточню, так как у меня в этой проге работает начальник отдела продаж, она и занимается данными вопросами, меня к сожалению в ВооруженныхСилах такому не учили еще не дошел. А по листочкам и я могу посмотреть.
Это как в анекдоте. "Сидят старушки на лавочке. Видят проезжает военная машина и останавливается. Бабули между собой переговариваются.
-Смотрите военные остановились.
Вторая говорит, -Смотрите опять карту достали.
Третья им в ответ.
-Ну, опять сейчас дорогу спрашивать будут как им проехать!

Под лежачий камень, коньяк не течет!!! С уважением Геннадий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Info: Весоизмерение любого уровня. Поставка. модернизация, ремонт.
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: РФ, Тюмень
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.11 08:19. Заголовок: gerik тсссссс! с поя..


gerik тсссссс! с появлением ГЛОНАСС ГЛОВАСС и ГЛОВСЕХХ такие анекдоты под жесточайшим запретом так что никому больше не рассказывай

- Астронавты! Которая тут цаппа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Info: Весоизмерение любого уровня. Поставка. модернизация, ремонт.
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: РФ, Тюмень
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 13:57. Заголовок: gerik по всем новост..


gerik по всем новостям говорят что ты сделал таки эти весы!!!!
http://www.metra.ru/news_2011-05-13.html
колись как попасть в новостную ленту ?

- Астронавты! Которая тут цаппа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор группы компаний "ВесТех"




Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.11 22:26. Заголовок: Новость 2-я завтра с..


Новость 2-я завтра сдаю следующие весы, а честно сказать третьи весы, просто 2-я модернизация была просто не большая. Потом все расскажу, когда время будет, а его к сожалению очень мало, в среду уже четвертая, но в сокращенном варианте.

Под лежачий камень, коньяк не течет!!! С уважением Геннадий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 26.11.08
Откуда: Восток Украины, Донецк
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.11 19:31. Заголовок: gerik пишет: в како..


gerik пишет:

 цитата:
в каком именно автокаде работаю уточню, так как у меня в этой проге работает начальник отдела продаж, она и занимается данными вопросами, меня к сожалению в ВооруженныхСилах такому не учили еще не дошел.



Возмись за CosmosWorks для SolidWorks, если всё равно с чего начинать. Преимущества: сразу "входишь" в систему (алгоритм) работы ОТРАБОТАННЫЙ на западе. Хорошо подобраны команды. космосвокс позволяет просчитывать ВСЕ весовые платформы и выдавать все эпюры напряжений деформаций... если надо. В общем мне нравиться. Работаю с версией 2004, доволен.
Особенность: вначале строиться пространственная модель, а двумерные чертежи, вырезы и пр. получаются автоматом. Приходиться иной раз вводить СВОИ ГОСТоые материалы.

Всё как у людей... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор группы компаний "ВесТех"




Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.12 18:50. Заголовок: Переделка узла встройки Невских весов.




немного не в тему, лично мне не нравиться узел встройки Кели, поэтому перед монтажем весов я обязательно провожу переделку, на токарном станке мне телают врезку, что видно на фото. Готов послушать Ваше мнение, или лучше оставлять что-бы пята под датчик оставалась гладкой?

Под лежачий камень, коньяк не течет!!! С уважением Геннадий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Info: Весоизмерение любого уровня. Поставка. модернизация, ремонт.
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: РФ, Тюмень
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.12 07:01. Заголовок: мы пока тока такие у..


мы пока тока такие узлы встройки применяем:
тока без кожуха

т.е. есть еще чашки которые привариваются к весам и к закладным, а узел встройки приворачивается к этим чашкам болтами
ни каких проворотов или выскакиваний узлов встройки нет

- Астронавты! Которая тут цаппа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор группы компаний "ВесТех"




Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.12 20:25. Заголовок: В продолжение темы. ..


В продолжение темы. Обращаюсь к "Заводному" если хочешь попасть в новости сбрось информацию по ЖД весам механическим, есть два проекта, но к сожалению пока не имею ничего по ним, работаю только с тем что вижу. Есть предложения и вместе будем в новостях.
Да и на сегодня очень активно работаю по вопросу автоматизации авто весов, а главное видео контроль и удаленный доступ. Готов обсудить совместно данную проблему.

Под лежачий камень, коньяк не течет!!! С уважением Геннадий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Info: Весоизмерение любого уровня. Поставка. модернизация, ремонт.
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: РФ, Тюмень
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.12 07:22. Заголовок: gerik про новости - ..


gerik про новости - эта я так спрашивал, уже в курсе как, говорят пишите нам где и когда смонтировали весы и вставят в новости ))

я вот автоматизацию всем предлагаю, но чето народ не шибко активно кидается на нее...
пока меня вполне устраивает ВесыСофт, там есть видео и удаленный доступ можно сделать к базе

для видео там нужны или IP камеры MJPEG формата
или аналоговые камеры подключенные через IP видео сервер MJPEG формата

удаленный доступ не делал, но Павел объяснил как:

на ПК1 к которому подключены весы надо КУПИТЬ программу1 с ключом
по сети подключить удаленный ПК2
на ПК2 поставить еще одну программу2 (можно не покупать) без ключа - т.е. она не будет работать с весами.
но в настройках программы2 надо указать путь к базе данных программы1 на ПК1
и все.

ПК2 может быть к примеру комп бухгалтера с 1С - она когда ей надо делает выгрузку из программы в 1С
а весовщик к выгрузке вообще не причастен будет.

как то так

а по вагонным. чего там? модернизация или новые?
для модернизации можно тот же метровский комплект воткнуть (на 4 датчиках) у нас есть такие 1 весы

- Астронавты! Которая тут цаппа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор группы компаний "ВесТех"




Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.12 20:33. Заголовок: Что касается проги, ..


Что касается проги, то в сети своего офиса у меня все идет нормально, прога работает на 3-х компах, а на четвертом принимает каждые 30 секунд 1С. При подключении веб камеры все снимки можно увидеть. Но это в офисе, тоже в режиме удаленного доступа. Сложнее пока идет в реалии на объекте, стоят компы один у весовой второй по оптоволокну в бухгалтерии за 300 метров, обмен с ними прекрасный, а вот офис компании находящийся на удалении 8 км. Пока не могу подключить, базу вижу, пытается подключиться, но не понятно в чем дело, прога проста зависает при загрузке базы данных, грешу на качество канала. Ключи у меня есть даже 2-а. Так что это мне все знакомо, правда пока камеры не подключал.

Но у меня есть к тебе другой вопрос, есть ли у тебя дока по конструкции ЖД весов механических?

Под лежачий камень, коньяк не течет!!! С уважением Геннадий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Info: Весоизмерение любого уровня. Поставка. модернизация, ремонт.
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: РФ, Тюмень
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.12 06:15. Заголовок: gerik чего конкретно..


gerik чего конкретно по жд механике интересует?

доков может и не быть но на пальцах и словах может получиться объяснить (у нас есть специалисты которые под жд весами собаку съели)

- Астронавты! Которая тут цаппа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор группы компаний "ВесТех"




Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.12 07:51. Заголовок: Под ними я и сам был..


Под ними я и сам был, нужна конструкторская дока.

Под лежачий камень, коньяк не течет!!! С уважением Геннадий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Info: Весоизмерение любого уровня. Поставка. модернизация, ремонт.
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: РФ, Тюмень
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.12 07:53. Заголовок: gerik размеры личоли..


gerik размеры личоли?

чево там хочешь увидеть в доке-то?

- Астронавты! Которая тут цаппа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Info: Весоизмерение любого уровня. Поставка. модернизация, ремонт.
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: РФ, Тюмень
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.12 08:01. Заголовок: gerik у нас Виктор В..


gerik у нас Виктор Викторович vvs_vvs специализируется по таким весам ;)
может и дока у него есть какая конструкторская

- Астронавты! Которая тут цаппа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор группы компаний "ВесТех"




Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.12 20:21. Заголовок: понял, спасибо..


понял, спасибо

Под лежачий камень, коньяк не течет!!! С уважением Геннадий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.13 20:14. Заголовок: Нашел я как то в инт..


Нашел я как то в интернете фотки модернизированных автовесов. Все знают наверное что для установки датчиков требуется предварительно "наростить" опорные тумбы. А я вот увидел еще несколько вариантов модернизации совсем без бетонных работ.На старую тумбу устанавливается сварная металлическая стойка и уже на нее монтируется датчик с узлами встройки. Налицо экономия материалов и времени.Да и потом всегда можно эту стойку в случае чего залить бетоном. Как вам такой вариант?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор группы компаний "ВесТех"




Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 16:25. Заголовок: Не хочу делать так к..


Не хочу делать так как там, делаю как все нормальные без экономии, завтра поедут у меня сотрудники очередные собирать. Уже вторые весы у данного клиента. Вот если есть наработки по модернизации РП-15Ш13 готов посмотреть, нужно и такие одни ему доработать.

Под лежачий камень, коньяк не течет!!! С уважением Геннадий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор группы компаний "ВесТех"




Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 16:30. Заголовок: А это пытаюсь сделат..


А это пытаюсь сделать прогу свою с подключением видеокамеры, на сегодня подключил веб камеру.



Так что пока вижу только себя.

Под лежачий камень, коньяк не течет!!! С уважением Геннадий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.14 09:39. Заголовок: Вот такой вопросик п..


Вот такой вопросик появился к специалистам-практикам. Есть весы механика на 15 тонн 6 метровые. И есть заявка на их модернизацию. Соответственно НПВ нужно будет увеличить, чтобы короткие тяжелые машины можно было взвешивать. Это в принципе не основная проблема. Проблема в другом. Хозяин хочет на этих весах взвешивать и длинномеры частями. Так вот я и не знаю, как будут размещаться на 6 метровых весах допустим тягачи с полуприцепами или допустим авто длинной чуть более 6 метров. Сможем ли мы организовать взвешивание на таких весах. Весы будут смонтированы в приямок.
Клиента я конечно озадачил вопросом по характеристикам взвешиваемого транспорта. Пусть тоже прикинет что и как.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор группы компаний "ВесТех"




Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.14 20:03. Заголовок: Леня в приямок прост..


Леня в приямок просто бери новые балки ставь на тензо и модернизируй, делать старые весы в новые, это просто считаю бездарно и нет смысла, пойми, что при проезде автомобиля у тебя может оказаться так что у тебя просто получиться нагрузка на них больше предельного, а это будет 100 процентов.

Под лежачий камень, коньяк не течет!!! С уважением Геннадий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.14 21:48. Заголовок: Этот вариант тоже ра..


Этот вариант тоже рассматривается. Понятно, что новое всегда лучше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.14 21:20. Заголовок: Клиент похоже задума..


Клиент похоже задумался не на шутку, пропал. Умею я людей озадачивать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.14 21:23. Заголовок: Зато сейчас появился..


Зато сейчас появился новый клиент. Будем делать ему частичную модернизацию механических автовесов на 40 тонн. В тягу проммеханизма врежем С-образный датчик и подключим какой-нибудь простенький терминал. Весы накрылись, а у клиента сбор урожая. Нужно малой кровью быстренько помочь ему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор группы компаний "ВесТех"




Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.14 18:17. Заголовок: Хотел бы сказать, но..


Хотел бы сказать, но скажу частично. А где законность. Но сразу скажу если тебе нужен такой датчик, а как я знаю на 500 кг, поищу , лежал он у меня помогу.

Под лежачий камень, коньяк не течет!!! С уважением Геннадий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.14 10:41. Заголовок: Это внутрихозяйствен..


Это внутрихозяйственные весы. Там поверка не нужна. Датчики уже заказал. Хватит там и на 150-200кг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.15 13:47. Заголовок: Появилась новая тема..


Появилась новая тема по модернизации. У клиента есть автомобильные весы ВСА на 40 тонн с длиной платформы 6м. Весы установлены на металлической раме с металлическими пандусами. Датчики в весах используются ZSFY-A на 15 тонн. В общем у клиента есть желание удлинить эти весы до 18 метров с увеличением предела взвешивания до 60 тонн. Так вот хотелось бы услышать мнение, как эту идею лучше осуществить технически.
У меня пока вот какие мысли. Изготовить один в один еще две такие же платформы(4 модуля) и две поперечные балки. Будут 3-х платформенные весы. Установить все на 8 датчиков. Ну соответственно раму установочную тоже удлинить под весами. Терминал там вроде как НВТ-1Н ,8 датчиков он потянет. Документы на модернизированные весы клиент сказал выправит сам.
Так вот вопрос теперь по возможности присоединения еще одного модуля весов к существующей поперечине. Отверстия там какие то есть свободные так что думаю прикрепить к ним новые модули возможность будет.
Еще вопрос насчет датчиков. Не знаю почему здесь установлены 4 датчика по 15 тонн. Вроде как для 40тонных весов было бы лучше 4 по 20 тонн. Как думаете есть смысл приобрести полностью новый комплект датчиков для новых весов? Обычно на 60 тонных 3-х платформенных весах уже идут датчики по 30 тонн.
Фото имеющихся весов ниже.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.15 15:00. Заголовок: Leoned пишет: Так в..


Leoned пишет:

 цитата:
Так вот вопрос теперь по возможности присоединения еще одного модуля весов к существующей поперечине. Отверстия там какие то есть свободные так что думаю прикрепить к ним новые модули возможность будет.


Глянул сейчас схему сборки ВСА. Там оказывается для соединения соседних полуплатформ к поперечной балке просто используются болты увеличенной длины. Да плюс там вставлены какие то втулки и шайбы специальные. Т. е. через имеющиеся отверстия можно к поперечина присоединить сразу два соседних модуля.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор группы компаний "ВесТех"




Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.15 19:14. Заголовок: Прими изоб..












Прими изобретатель, я бы клиенту посоветовал бы просто докупить, чисто модули, а раму сами сделаете, а что ты там придумал не понимаю, но вот тебе конструкция
весов и немного модулей, что нужно пиши, у меня 24-го приезжают 2-е новых весов.

Под лежачий камень, коньяк не течет!!! С уважением Геннадий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор группы компаний "ВесТех"




Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.15 19:20. Заголовок: А меня интересует та..


А меня интересует такой вопрос, весы механические 40-15 состоят из 2-х платформ как я понимаю есть ли у кого-либо информация по фундаменту и самим весам, хочу сделать модернизацию без отливки фундамента с использованием старых фундаментов.
Сейчас у себя фото поищу, но не уверен, что найду.

Под лежачий камень, коньяк не течет!!! С уважением Геннадий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.15 19:23. Заголовок: Геннадий, на твою по..


Геннадий, на твою помощь и надеялся. Спасибо за фотки. Про модули завтра узнаю в Вессервисе. Может и на самом деле есть смысл докупить готовые, чем самим что то варить. Но клиент ведь хочет сэкономить как всегда...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.15 19:25. Заголовок: gerik пишет: информ..


gerik пишет:

 цитата:
информация по фундаменту


Вышлю сейчас на электронку кой какие чертежи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор группы компаний "ВесТех"




Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.15 19:56. Заголовок: На 12 метровые у мен..


На 12 метровые у меня есть, нашел тут у себя фото на 15 метров. знал бы раньше сфоткал бы все.
А на счет модулей, там у них сейчас скидки хорошие.
А сварить будет сложно + ко всему у тебя разница по металлу будет и я сомневаюсь, что настройки нормально пройдут, так как жесткость платформы будет разная. Думаю это тоже будет влиять.



Под лежачий камень, коньяк не течет!!! С уважением Геннадий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор группы компаний "ВесТех"




Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.15 19:58. Заголовок: Судя по фото очень н..


Судя по фото очень низкий фундамент. Да и что-то мне подсказывает, что в середине его вообще нет.

Под лежачий камень, коньяк не течет!!! С уважением Геннадий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.15 14:25. Заголовок: Пообщался сейчас с В..


Пообщался сейчас с Вессервисом. Поинтересовался нельзя ли переделать их весы, удлинить платформу и повысить НПВ. Так вот оказалось что на 60 тонных весах нагрузка на один 6м модуль допускается 40 тонн, а у 40-тонных только 27тонн.Я конечно ничего не понял в этих цифрах. Но по мне так если одна 6-ти метровая платформа позволяет взвешивать авто до 40 тонн, то почему, если к ней прибавить еще две такие платформы , нельзя взвешивать фуры массой до 60 тонн? Быстрее всего не хотят этой ерундой заморачиваться. Я пожалуй тоже не буду хренью заниматься. Не знаю почему ,но ко мне так только такие геморройные клиенты в последнее время и идут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.15 15:03. Заголовок: Насколько я помню пр..


Насколько я помню про ВСА, в зависимости от НПВ весов используется железо разной толщины. Возможно с этим связаны ограничения по нагрузке на модуль. Конкретных цифр уже не помню.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.15 17:14. Заголовок: maxxx ,да по толщине..


maxxx ,да по толщине настила есть разница у весов на разный НПВ.У 40 тонных это 6мм,у 60 тонных 8мм.
На всякий случай послал запрос в Вессервис с просьбой рассмотреть вопрос приобретения дополнительных модулей для удлинения платформы. Ну а завтра еще встречаюсь с местными умельцами, которые хотят прикинуть смогут ли они такие же модули сварить. Возьму фотки ,что Геннадий выложил, пусть посмотрят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор группы компаний "ВесТех"




Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.15 19:57. Заголовок: Леня они же "ТУП..


Леня они же "ТУПЫЕ" на фото внешний вид, а что внутри. Вот главный вопрос.


Под лежачий камень, коньяк не течет!!! С уважением Геннадий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.15 11:23. Заголовок: Встречался сегодня с..


Встречался сегодня с хозяевами весов и со сварщиками. В общем предложил им вообще сделать заново платформу на 18метров. А эти 40-тонные весы или продать или установить в другом месте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 13.03.09
Откуда: РОССИЯ, Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.15 13:52. Заголовок: Интересная и для мен..


Интересная и для меня тема. тоже вставлю свои 5 копеек.
1) Про прочность и нагрузочные способности платформ. Верхний лист настила- работает на сжатие, нижний лист настила -на растяжение. Но лист играет второстепенную роль, первичную, как всегда число швеллеров или двутавров в колее, их размер , комбинации и перемычки, еще элементы перехода силы на соседнюю платформу
2) Разницу в способностях платформ 40 и 60 тонных весов можно заявлять серъезно только в двух случаях, если расчет конструкции другой или железа в конструкцию положили меньше, хотя по глубоким данным разведки и контрразведки по продукции Вессервиса, прочность у них совковая, и заложенный запас там есть для спокойствия наших весообслуживающих душ.
3) Leoned, надеюсь на твою мудрость, что ты не будешь варить сам, там есть много фокусов с тем как уводит металл при сварке, и как создать "преднапряжение" конструкций перед сваркой, но если вдруг такое произойдет, и ты это сваришь, то срочно в книгу рекордов Гинесса, и открывай свое производство.
4) даже если в случае обращения на завод , надо через 7 раз отмерь сделать эскиз и отправить его на завод, а то окажется, что привезенное к тебе " ну вот не стыкуется, хоть тресни", а хотя скажут, что тоже самое, что ты и просил для увеличения этих весов (или например рука сварного шовчик во вторую смену не так положила)
5) Лучше это продать - это правильный путь, меньше потерянного времени, нервов и неоплаченного "весомыслетворчества"



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Info: Ремонт средств измерений
Зарегистрирован: 21.04.09
Откуда: Россия, Астрахань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.15 00:24. Заголовок: Поступил заказ по пе..


Поступил заказ по переделке авто весов механических до 60 т г.п. 15 м. в тензо до 80 т. Заказчик хочет тензодатчики HBM или Utilcell (китайские не хочет) просит сделать за 10 дней (интенсивность работы высокая) и хочет поставить г.п. на 4 тензодатчика с металлоконструкцией для возмещения высоты по углам. Предложил поставить г.п. весов на 6 тензодатчиков с изготовлением поперечных тумб примерно за 20 дней. Посоветуйте что лучше, есть ли у кого надежный чертеж металлоконструкции для возмещении высоты для установки тензодатчиков. Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.15 18:33. Заголовок: Сергей ,так залезьте..


Сергей ,так залезьте в котлован с переноской и рулеткой. Ну и прикиньте на какую высоту необходимо тумбы приподнять. Дело в том что настилы на весы зачастую делаются по месту. Кто из бруса или досок, кто из металла. Так что приходится все мерять.Да и фундаменты зачастую строители делают на глазок. Слышал я также ,что некоторые поставщики комплектов для модернизации автовесов в обязательном порядке заставляют делать настил весов из металла. Это тоже необходимо учесть в случае чего.
Вот тут есть фотки примерных конструкций для установки датчиков на старые тумбы
http://vzvt.ru/uslugi-zavoda/modernizaciya-avtomobilnih-vesov/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Info: Ремонт средств измерений
Зарегистрирован: 21.04.09
Откуда: Россия, Астрахань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.15 22:08. Заголовок: Конечно это будет сд..


Конечно это будет сделано (замеры), площадка из металла, единственно почаще установить поперечные швеллера. Кто нибудь ставил 15 м площадку на 4 тензодатчика.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор группы компаний "ВесТех"




Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.15 20:34. Заголовок: Поставить можно что ..


Поставить можно что угодно, но вот как убрать на 15- метровых среднюю тумбу. Знаешь, если ты думаешь о себе подумай лучше об этом, так как клиенту всегда все лучше чем дешевле, а для тебя дурные проблемы. Лично я бы с таким клиентом не связывался. Лажу всегда сварить можно, но если что случиться кто будет отвечать, ведь в акте твоя подпись. Так что думай, а советы по такому вопросу больше не даю.

Под лежачий камень, коньяк не течет!!! С уважением Геннадий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.15 21:06. Заголовок: gerik пишет: Постав..


gerik пишет:

 цитата:
Поставить можно что угодно, но вот как убрать на 15- метровых среднюю тумбу.


Да вроде бы там не должна никакая средняя тумба помешать. Одноплатформенные 15метровые весы на 60 тонн, это такие же по конструкции весы как и 12м 30-ка.Только металлоконструкция платформы и рычаги и стойки выполнены мощнее. Так что можно такую платформу на 4 датчика установить. Усилить правда ее дополнительными поперечинами не помещает. А также необходимо усилить места опоры датчиков на платформу. Был подобный проект в разработке, но в связи с каким то очередным кризисом ничего не срослось.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.15 21:19. Заголовок: Вот такие весы смоде..


Вот такие весы смодернизированные


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 13.03.09
Откуда: РОССИЯ, Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.15 15:18. Заголовок: Ставили 15 из 100 дв..


Ставили 15 из 100 двутавра(строительная цеховая опора) - на 30тн датчики ASC, была в эксплуатации проблемка - по причине большой массы весов и отстутствием внимания за весами у персонала Заказчика рвало юбки у датчиков при провороте - не следили за винтовыми упорами.
Leoned, ты ошибаешься 12 м 30-ки - это два двутавра №№49-50-51, из такого же двутавра могут быть 40 - ки, но 60 ки - это сдвоеннный двутавр, как у тебя на фото.
Сергей, при принятии решения учитывай следующее
1) можешь ли ты сам или металлист-конструктор оценить величину прогиба весов посередине пр заезде груженого автомобиля??
-если нет , то правильным шагом в алгоритме будет установка только на 6 датчиков - потом будешь этими весами гордиться и рассказывать многим
2) при создании и конструировании этих весов прогибы были заложены - но они мало влияют на работу рычажной системы, но сильнее сказываются при настройке тензосистемы
3)4 или 6 датчиков бери максимально сбитыми в "группу" - меньше рассчитывай на балансировочную коробку, но она тоже нужна в будущем для тебя же
4) в 4 датчиковой системе лучше будет создать "преднаклон внутрь" - наверно здесь все понимают о чем идет речь, если надо будет , поясню,
- У нас есть опыт модернизации и вагонных и автомобильных весов, больший ресурс весов при эксплуатации может быть только там, где применены тяги - ограничители смещения, там где винтовые упоры- датчики выходят их строя чаще
Убедительно рекомендую ставить на 6 датчиков. Удачи, расскажи потом, что решил и как все закончилось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.15 18:50. Заголовок: flickwood пишет: Le..


flickwood пишет:

 цитата:
Leoned, ты ошибаешься 12 м 30-ки - это два двутавра №№49-50-51, из такого же двутавра могут быть 40 - ки, но 60 ки - это сдвоеннный двутавр, как у тебя на фото.



Leoned пишет:

 цитата:
Одноплатформенные 15метровые весы на 60 тонн, это такие же по конструкции весы как и 12м 30-ка.Только металлоконструкция платформы и рычаги и стойки выполнены мощнее.



Ну и где я ошибся?


flickwood пишет:

 цитата:
это два двутавра №№49-50-51



А вот таких размеров двутавровых балок кроме 50-го не бывает вроде.

А вообще разговор был о мешающей средней тумбе. Мне так кажется что старый фундамент помешать не должен. Ну нечему там мешать. Да и на двухплатформенных тоже вроде как помех быть не должно. Датчики все-равно выше старого фундамента нужно поднимать. Платформа же в принципе останется на прежней высоте или даже приподнимется. Разве что только при переделке настила, металлический окажется толще, чем деревянный. Но это вряд ли. Рычаги и опорные стойки демонтируются. Так что проблем не должно быть.

flickwood пишет:

 цитата:
Ставили 15 из 100 двутавра(строительная цеховая опора)


А здесь будет два сдвоенных двутавра на 60.Ну или минимум наверное на 50. Т.е. как раз общая высота около 100мм.Самое же слабое место это места установки датчиков. Но их можно усилить и постараться равномернее распределить нагрузку на опору.

Насчет прочностных характеристик и расчетов. Тут еще следует учесть какой транпсорт будет взвешиваться. Нагрузка на платформу от короткого трехосного самосвала массой 50 тонн установленного посередине будет больше, чем от равномерно распределенной по всей платформе нагрузки от многоосной фуры или авто с прицепом.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.15 19:10. Заголовок: Ну и состояние стар..


Ну и состояние старых балок стоит учитывать. Если они вот такие, то никакая модернизация там не получится. Хоть на 4 датчика хоть на 6.


Пока искал фото ржавой платформы нашел вот такие фотки. Это петровесовская Лахта 18 метров на 60 тонн на 4 двухконсольных датчиках. Балки конечно там мощные используются и поперечин очень много наварено.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Info: Ремонт средств измерений
Зарегистрирован: 21.04.09
Откуда: Россия, Астрахань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.15 19:31. Заголовок: От модернизации зака..


От модернизации заказчик отказался из-за площадки в 15 м. (можно было удлинить, но весы установлены очень высоко от горизонта, затратно и долго, весы одни). Заказчик захотел новые весы. В будущем буду иметь ввиду ваши заметки про модернизацию авто весов, и предлагать заказчикам устанавливать весы как 60 т. на 15 м. на 6 тензодатчиков, про тяги-ограничители смещения это интересно, видел на сайте вик эталон. Как что-то получится по модернизации выложу фото. Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор группы компаний "ВесТех"




Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.15 20:35. Заголовок: Леня просто сегодня ..


Леня просто сегодня некогда, потом выставлю, в 15-ти метровой 40-ке есть средние тумбы под которые надо ставить датчик. Думаю в этом ты не прав, надеюсь скоро сделаю эту модернизацию, так как запрос реально есть, но просто нет сейчас времени и клиент ждет, сейчас отрабатываю модернизацию 30-ки, уже начали поэтому для Вас предоставляю материал для предоставления клиенту. Я уже потерял на это время, думаю вам пригодиться. Леня если что не ясно выйди на Марину все вышлет.
По порядку:










Вот тебе вся конструкция новой модели модернизации НПП МЕТРА, про которую они еще не знают и не занимались, но думаю с ними мы ее уже утвердили. Тяжело бороться с заводом, но похоже они согласились.

Под лежачий камень, коньяк не течет!!! С уважением Геннадий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.15 08:37. Заголовок: Геннадий, так разные..


Геннадий, так разные же весы по конструкции на 40 тонн двухплатформенные длиной 16м(2х8м)и на 60 тонн одноплатформенные длиной 15 метров. Понятно что на двухплатформенных весах нужно платформу устанавливать на 6 датчиков. Ну да ладно, вроде как вопрос по модернизации уже решился у нашего астраханского участника.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.15 19:18. Заголовок: Что то частично фото..


Что то частично фотографии из темы поудалялись. А вот возникла очередная идея модернизации одноплатформенной 15 метровой 60-ки.Вернее проблема в том что платформа данных весов постепенно выходит из строя. Начало гнуть поперечные балки. Ну и заказчик хочет рассмотреть несколько вариантов что можно сделать с данными весами. Есть у кого реальный опыт установки такой платформы на 4 датчика?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.15 19:23. Заголовок: Вот такая платформа...


Вот такая платформа.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор группы компаний "ВесТех"




Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.15 21:06. Заголовок: Сам на такую длину н..


Сам на такую длину не ставил, но видел что стоят на 4-х, но честно сказать не очень понравилось, платформа прогибается и в центре не стабильный вес. Но это на большой нагрузке.

Под лежачий камень, коньяк не течет!!! С уважением Геннадий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.15 09:43. Заголовок: gerik пишет: платфо..


gerik пишет:

 цитата:
платформа прогибается и в центре


Вот это может быть. Машины сейчас идут короткие, но очень тяжелые. Трехосники уже по 50 тонн встречались не раз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Info: Ремонт средств измерений
Зарегистрирован: 21.04.09
Откуда: Россия, Астрахань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.15 17:24. Заголовок: Было задание удлинит..


Было задание удлинить платформу на 7 м. (чтобы было 22 м) поставить на 10 датчиков, когда посчитали вышло 1,6 м. рублей (датчики захотели HBM) - сразу расхотели (проще новые купить). У металлистов спрашивал можно ли снять нижний двутавр (600 мм). который служит от прогиба г.п., сказали что он сварной и при демонтаже может его повести, а так думал что можно его было пустить на удлинение, отсюда экономия металла. Стандартную площадку 15 м. надо ставить на 6 датчиков и делать систему ограничителей, с привязкой платформы к фундаменту.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.15 18:01. Заголовок: Сергей пишет: Станд..


Сергей пишет:

 цитата:
Стандартную площадку 15 м. надо ставить на 6 датчиков и делать систему ограничителей, с привязкой платформы к фундаменту.


Вот у меня почему и возник вопрос. Сейчас платформа опирается на 4 стойки. В принципе все работает около дела.
Геннадий тоже пишет, что платформа прогибается, датчики смещаются от вертикали и показания от этого меняются. Это если платформу установить на 4 датчика. Смысл такого варианта тоже в экономии, причем не на датчиках, а на работе. Не нужно дополнительные тумбы заливать под центральные датчики. В общем понимаю умом ,что лучше сделать на 6 датчиков. Может нет смысла и предлагать клиенту модернизацию на 4 датчиках, чтобы потом самому не попасть на неприятности? Тем более что платформа уже не первой свежести.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор группы компаний "ВесТех"




Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.15 19:16. Заголовок: Леня клиент всегда п..


Леня клиент всегда прав, а ты потом в ж..ке, подумай прежде чем отправишь туда себя. Неужели ты сидя водителем такси будешь нарушать проезд на красный свет, это тоже самое. Поэтому твоя задача убедить клиента. Недавно делали модернизацию 15 метровых весов, но честно сказать не сфоткал, был завал, и делали это мои ребята, но сделали все как я требовал, разница по высотам 20 см, так вот клиент имея материал на 20 см проложил и приварил дополнительные проставки на крайних датчиках. Весы сдали и они нормально работают уже 4-ре месяца. Поэтому мой тебе совет, не иди на соглашение с клиентом, дороже потом тебе обойдется.

Под лежачий камень, коньяк не течет!!! С уважением Геннадий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Info: Ремонт средств измерений
Зарегистрирован: 21.04.09
Откуда: Россия, Астрахань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.15 23:10. Заголовок: Если посмотреть на р..


Если посмотреть на рычажно-опорную систему весов (сделанных в СССР) площадь опоры г.п. на опорный грузоприемный рычаг (сомик) больше и мощьнее чем тензодатчик. Так лучше сделать на 6 тензодатчиков, затраты на опалубку,закладные и бетон (строительные работы около, примерно 75 - 100 т.р.) - по сравнению с проблемами возникшими после монтажа на 4-ре тензодатчика (погрешность, выход из строя тензодатчиков при резких движениях грузового автотраспорта) будут несоразмеримыми (заказчик заклюет и заставит все переделывать). И все равно даже при 6 тензодатчмках г.п. надо привязывать к фундаменту, т.к. площадка очень тяжелая и если она запрыгает хана датчикам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.15 22:20. Заголовок: Сергей пишет: И все..


Сергей пишет:

 цитата:
И все равно даже при 6 тензодатчмках г.п. надо привязывать к фундаменту, т.к. площадка очень тяжелая и если она запрыгает хана датчикам


Перечитал сейчас последнее сообщение в теме и появился вопрос. Если вы считаете, что у старых весов с деревянным настилом платформа тяжелая, то как же быть вообще с бетонными платформами? Или с цельнометаллическими, с толстенным настилом? Там масса будет значительно выше.
Вот сейчас такие весы потихоньку приводим в порядок. Делаем ревизию рычажной системе, клиент будет дополнительно усиливать жесткость платформы за счет дополнительных поперечин. Весам 30 лет. Клиент хочет чтобы они еще лет 20 проработали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Info: Весоизмерение любого уровня. Поставка. модернизация, ремонт.
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: РФ, Тюмень
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.15 07:46. Заголовок: Сергей пишет: Если ..


Сергей пишет:

 цитата:
Если посмотреть на рычажно-опорную систему весов (сделанных в СССР) площадь опоры г.п. на опорный грузоприемный рычаг (сомик) больше и мощьнее чем тензодатчик. Так лучше сделать на 6 тензодатчиков, затраты на опалубку,закладные и бетон (строительные работы около, примерно 75 - 100 т.р.) - по сравнению с проблемами возникшими после монтажа на 4-ре тензодатчика (погрешность, выход из строя тензодатчиков при резких движениях грузового автотраспорта) будут несоразмеримыми (заказчик заклюет и заставит все переделывать). И все равно даже при 6 тензодатчмках г.п. надо привязывать к фундаменту, т.к. площадка очень тяжелая и если она запрыгает хана датчикам.



кол-во датчиков используемое в весах не связано с мощностью сомиков или крабиков.
а зависит от кол-ва секций весов.
если рама цельная то 4 ! датчика.
если под цельную раму поставите 6 датчиков получите качель

а "грузоподъемность" датчика например 15тонн - и их 4 под 30-тонными весами, то датчики и не пукнут.
хоть они и выглядят меньше чем рычаги весов.



- Астронавты! Которая тут цаппа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.15 12:04. Заголовок: Zavodnoy пишет: есл..


Zavodnoy пишет:

 цитата:
если под цельную раму поставите 6 датчиков получите качель


Ну тут люди все свои. Так что могу поделиться откровенно своим опытом.
На фото самодельная платформа, из которой заказчик попросить сделать автовесы. Варил платформу какой то местный "кулибин" из того что было под рукой. Ну а после сварки решил эту платформу испытать. Поставил ее на 4 опоры и загнал на нее китайца под 50 тонн. В результате платформа превратилась в саблю.
Клиента мы предупредили, что могут возникнуть сложности в работе весов, если платформа и дальше начнет гнуться. В общем поставили ее на 8 колонных датчиков. Под крайние датчики прошлось подкладывать металлические пластины общей толщиной см 10. Вначале мы выставили платформу без подкладок. Но получилось, что при заезде на весы края платформы поднимались вверх, ослабляя крайние датчики. В результате мы приподняли края подкладками и все стало около дела. Т.е. теперь при заезде автомобиля датчики загружены равномерно.
Т.к. для этих весов приобретался комплект без документов на сертифицированные весы, то эти весы мы поверять и не стали. В дальнейшем же клиент подал заявку в ЦСМ и самостоятельно сдал их в поверку. И сдает эти весы в поверку уже четвертый год подряд. в этом году я сам присутствовал на поверке, края показывают все четко, погрешность на 25 тоннах была около 40кг.Откалибровали и сдали в поверку .



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.15 12:11. Заголовок: Еще вот такие весы д..


Еще вот такие весы делали в свое время клиенту. Тоже теперь он их сдает в поверку без проблем. Клиент доволен.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.15 12:32. Заголовок: Сейчас вот в планах ..


Сейчас вот в планах такую платформу на 4 датчика поставить и сделать автовесы на 30 тонн. Платформа будет дополнительно усилена поперечинами. Слабовата середина у нее. Также будут усилены дополнительным металлом места установки датчиков. Стоимость для клиента такого проекта примерно 100 т.р. Весы старые у него уже были.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.15 17:47. Заголовок: Запустили сегодня &#..


Запустили сегодня "модернизированные" автовесы на 30 тонн. Донором стали механические автовесы РП-15Ш13 на 15 тонн с платформой 2,8х6м.
Вот что получилось в результате.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.16 12:37. Заголовок: Вот такой вопрос. Ув..


Вот такой вопрос. Увидел тут у одного из производителей автовесов ,что при использовании вот таких датчиков как на фото не требуется ограничителей колебаний платформы. Это что, правда? Не упадут весы без ограничителей?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Info: Весоизмерение любого уровня. Поставка. модернизация, ремонт.
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: РФ, Тюмень
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.16 14:35. Заголовок: :sm64: ну маркетин..



ну маркетинг что сказать.


это качающая система - упор нужны.
если кому интересно и есть соответствующие знания и время - можно посчитать какием весов должен быть автомобиль и какая скорость у него и ускорение замедления какое при торможении чтобы шар выскочил.


на фото датчики стоят неправильно , это балка двойная и нужна она такая чтобы при удлинении платформы и соответсвенно смещении точки опоры одна половинка уменьшала сигнал ровно на столько на сколько вторая половинка увеличивала сигнал
и при удлинении платформы, если датчик поставить правильно показания, с такого датчика не изменятся.

но тут датчик стоит поперек... а надо - вдоль.



- Астронавты! Которая тут цаппа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Info: Весоизмерение любого уровня. Поставка. модернизация, ремонт.
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: РФ, Тюмень
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.16 14:39. Заголовок: есть весы где упоры ..


есть весы где упоры не используются- весы не качающиеся.
используются струны, тяги и прочее- которые не дают весам качаться вперед назад, но могут несколько изгибаться для того чтобы платформа могла вверх-вниз нагрузки передавать.

минусы - при неподвижных весах забиваются грязью они быстрее - тупо затрамбовываются колесами.





- Астронавты! Которая тут цаппа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.16 16:19. Заголовок: Денис, спасибо. Я пр..


Денис, спасибо. Я просто в автовесах такие датчики вживую видел всего один раз. И то это были какие то самоделки.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.16 10:24. Заголовок: В свое время Геннади..


В свое время Геннадий где то выкладывал похожую фотку с автовесов. Как вы относитесь к такому способу установки датчиков?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Info: Ремонт средств измерений
Зарегистрирован: 21.04.09
Откуда: Россия, Астрахань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.16 13:24. Заголовок: 1. Сварка (не допуст..


1. Сварка (не допустимо), токи могут пройти через тензорезистор. Датчики этой конструкции ставятся на плашки (20 мм) с 4-я отверстиями и нарезанной резьбой, они и привариваются а потом ставится датчик. Генадий выкладывал чертеж. Со временем, если весы были установлены на плиты, уровень горизонта установки тензодатчиков уходит (зависит от геологии и строителей) - то можно сделать проставку и установить между датчиком и плашкой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Info: Весоизмерение любого уровня. Поставка. модернизация, ремонт.
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: РФ, Тюмень
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.16 06:38. Заголовок: если варить БЕЗ датч..


если варить БЕЗ датчика, то токов не будет.
по сути такой монтаж влияет тока на удобство обслуживания и дальнейшего ремонта.


- Астронавты! Которая тут цаппа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Info: Ремонт средств измерений
Зарегистрирован: 21.04.09
Откуда: Россия, Астрахань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.16 22:17. Заголовок: Согласен - если вари..


Согласен - если варить БЕЗ датчика, то токов не будет.
по сути такой монтаж влияет тока на удобство обслуживания и дальнейшего ремонта.
Коротко и ясно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.17 20:30. Заголовок: В начале этого года ..


В начале этого года звонил нам один товарищ из Ростовской области из г. Шахты.Был у него интерес к модернизации весов РП-15 Ш13.Предложили ему два варианта: с установкой платформы на 4 датчика или с заменой шкального указателя на тензодатчик и весовой терминал. Все он выспросил,согласился на второй вариант, даже вроде какой то договор пытались с ними заключить, счет выставляли на предоплату за комплект. В результате потом этот клиент пропал.
И тут я нахожу объявление на Авито, явно это этот же клиент. Просто узнавал как такие весы можно переделать в электронные, чтобы самому такой работой заниматься. Но видимо все же не до конца разобрался если в результате у него такая порнография получается. Я ж ему подробностей не раскрыл.
Модернизация



Я немного электрик, чуть-чуть механик и к сожалению совсем не электронщик. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.17 21:06. Заголовок: Zavodnoy пишет: на ..


Zavodnoy пишет:

 цитата:
на фото датчики стоят неправильно , это балка двойная и нужна она такая чтобы при удлинении платформы и соответсвенно смещении точки опоры одна половинка уменьшала сигнал ровно на столько на сколько вторая половинка увеличивала сигнал и при удлинении платформы, если датчик поставить правильно показания, с такого датчика не изменятся. но тут датчик стоит поперек... а надо - вдоль.


Так как все-таки правильно датчики с шаром ставить? На фото 3 варианта установки таких датчиков в автовесах. Поперек, поперек вниз головой и вдоль. Я верю Денису.






Я немного электрик, чуть-чуть механик и к сожалению совсем не электронщик. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный ветеран




Info: Ремонт,модернизация весов
Зарегистрирован: 23.06.06
Откуда: Россия, СЗФО,Санкт-Петербург
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.17 21:12. Заголовок: чье это произведение..


чье это произведение

Александр,
Тензодатчики KELI, ZEMIC
Подбор аналогов
http://www.unives.ru/
icq 218280904
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.17 21:25. Заголовок: scalemaster пишет: ..


scalemaster пишет:

 цитата:
чье это произведение


Александр, если ты про то что на фото,то контакты "Кулибина" вот здесь https://www.avito.ru/shahty/predlozheniya_uslug/remont_mehanicheskih_avtovesov_15t-5m_665365365



Я немного электрик, чуть-чуть механик и к сожалению совсем не электронщик. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 26.11.08
Откуда: Восток Украины, Донецк
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.17 09:33. Заголовок: Применение шара в си..


Применение шара в системе встройки тензодатчика, ограничивает передачу силы с гп на датчик ОДНОЙ точкой. Положение этой точки фиксируется сферой куда вставляется шар. Поэтому расположение узла встройки под гп, не критично.

Тем более в технических данных на данный узел я не встретил указаний на какое то ОПРЕДЕЛЕННОЕ положение узла. Хотя с такими датчиками работал только по ремонту. Экспериментировать с установкой не было где...

Хотя вопрос интересный уже тем, что позволяет предположить какие то варианты установки.

Всё как у людей... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Info: Весоизмерение любого уровня. Поставка. модернизация, ремонт.
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: РФ, Тюмень
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.17 13:45. Заголовок: на наш взгляд распол..


на наш взгляд расположение датчика с шаром важно!


- Астронавты! Которая тут цаппа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 26.11.08
Откуда: Восток Украины, Донецк
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.17 19:26. Заголовок: Ну я просмотрел двуо..


Ну я просмотрел двуопорные балочные датчики от Keli, Cas, Zemic. Нашел еще инфу от сертифицированного диллера Земик
http://zemicusa.info/poleznye-stati/63-rekomendatsii-po-ispolzovaniyu-i-ustanovke-tenzometricheskogo-datchika-hm9b

и многое другое:
http://xn--80ahcihantk0bg4d.com/stati/5-ustanovka-i-ispolzovanie-tenzodatchika-hm9a-na-bunkernye-vesy-rekomendatsii

http://express-novosti.ru/get/2147486754/ispolzovanie-dvuhopornyih-balochnyih-tenzometricheskih-datchikov.html

Причем на сайтах и в каталогах ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ есть упоминание о замене двуопорной балкой датчиков колонкового типа. Допускается установка этих датчиков на бункерные системы без рекомендаций по ориентированию самих датчиков.

Вопрос о "...это датчик
двухмостовой и суть его сводится к том что когда точка приложения усилия меняется
вдоль датчика, то один мост уменьшает свое сопротивление, второй мост
пропорционально увеличивает и общее сопротивления датчика вроде как остается
стабильным не завися от смены точки приложения усилия...."
НЕ СМОГ НАЙТИ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ничего подобного.

Может я не тот датчик смотрел?

Всё как у людей... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.18 22:09. Заголовок: Leoned пишет: Нашел..


Leoned пишет:

 цитата:
Нашел я как то в интернете фотки модернизированных автовесов. Все знают наверное что для установки датчиков требуется предварительно "наростить" опорные тумбы. А я вот увидел еще несколько вариантов модернизации совсем без бетонных работ.На старую тумбу устанавливается сварная металлическая стойка и уже на нее монтируется датчик с узлами встройки. Налицо экономия материалов и времени.Да и потом всегда можно эту стойку в случае чего залить бетоном. Как вам такой вариант?


Просматривал темку и нашел свое сообщение. Прилагаю свое фото с недавнего объекта. Старые механические 30 тонные весы с изношенным в конец рычажным механизмом переделали в электронные весы. НПВ не увеличивали.30тонн с дискретой 10кг. Весы технологические(внутрихозяйственные).


Я немного электрик, чуть-чуть механик и к сожалению совсем не электронщик. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 93 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет