On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Директор группы компаний "ВесТех"




Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 19:42. Заголовок: Вопрос по модернизации.


Сегодня общался с некоторыми специалистами по вопросу модернизации механической 30-ки на 60 тонн. Уверяют что ставить можно на 4 тензодатчика, все будет окей. Но у меня что-то интрегует это. Второе. что для усиления конструкции они под стоящую штатную 60-ку балку, ставят 25-ку и именно под нее. Но у меня почему-то сомнения. Ведь даже на 60-той балке можно увидеть как она гнется от нагрузки. Я к примеру предложил для укрепления сварить к стоящим уже штатным по одной такой же. Это финансово конечно накладно. Но зато лично мое мнение надежно. А у Вас какие есть мнения.

Под лежачий камень, коньяк не течет!!! С уважением Геннадий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 93 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.14 09:39. Заголовок: Вот такой вопросик п..


Вот такой вопросик появился к специалистам-практикам. Есть весы механика на 15 тонн 6 метровые. И есть заявка на их модернизацию. Соответственно НПВ нужно будет увеличить, чтобы короткие тяжелые машины можно было взвешивать. Это в принципе не основная проблема. Проблема в другом. Хозяин хочет на этих весах взвешивать и длинномеры частями. Так вот я и не знаю, как будут размещаться на 6 метровых весах допустим тягачи с полуприцепами или допустим авто длинной чуть более 6 метров. Сможем ли мы организовать взвешивание на таких весах. Весы будут смонтированы в приямок.
Клиента я конечно озадачил вопросом по характеристикам взвешиваемого транспорта. Пусть тоже прикинет что и как.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор группы компаний "ВесТех"




Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.14 20:03. Заголовок: Леня в приямок прост..


Леня в приямок просто бери новые балки ставь на тензо и модернизируй, делать старые весы в новые, это просто считаю бездарно и нет смысла, пойми, что при проезде автомобиля у тебя может оказаться так что у тебя просто получиться нагрузка на них больше предельного, а это будет 100 процентов.

Под лежачий камень, коньяк не течет!!! С уважением Геннадий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.14 21:48. Заголовок: Этот вариант тоже ра..


Этот вариант тоже рассматривается. Понятно, что новое всегда лучше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.14 21:20. Заголовок: Клиент похоже задума..


Клиент похоже задумался не на шутку, пропал. Умею я людей озадачивать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.14 21:23. Заголовок: Зато сейчас появился..


Зато сейчас появился новый клиент. Будем делать ему частичную модернизацию механических автовесов на 40 тонн. В тягу проммеханизма врежем С-образный датчик и подключим какой-нибудь простенький терминал. Весы накрылись, а у клиента сбор урожая. Нужно малой кровью быстренько помочь ему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор группы компаний "ВесТех"




Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.14 18:17. Заголовок: Хотел бы сказать, но..


Хотел бы сказать, но скажу частично. А где законность. Но сразу скажу если тебе нужен такой датчик, а как я знаю на 500 кг, поищу , лежал он у меня помогу.

Под лежачий камень, коньяк не течет!!! С уважением Геннадий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.14 10:41. Заголовок: Это внутрихозяйствен..


Это внутрихозяйственные весы. Там поверка не нужна. Датчики уже заказал. Хватит там и на 150-200кг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.15 13:47. Заголовок: Появилась новая тема..


Появилась новая тема по модернизации. У клиента есть автомобильные весы ВСА на 40 тонн с длиной платформы 6м. Весы установлены на металлической раме с металлическими пандусами. Датчики в весах используются ZSFY-A на 15 тонн. В общем у клиента есть желание удлинить эти весы до 18 метров с увеличением предела взвешивания до 60 тонн. Так вот хотелось бы услышать мнение, как эту идею лучше осуществить технически.
У меня пока вот какие мысли. Изготовить один в один еще две такие же платформы(4 модуля) и две поперечные балки. Будут 3-х платформенные весы. Установить все на 8 датчиков. Ну соответственно раму установочную тоже удлинить под весами. Терминал там вроде как НВТ-1Н ,8 датчиков он потянет. Документы на модернизированные весы клиент сказал выправит сам.
Так вот вопрос теперь по возможности присоединения еще одного модуля весов к существующей поперечине. Отверстия там какие то есть свободные так что думаю прикрепить к ним новые модули возможность будет.
Еще вопрос насчет датчиков. Не знаю почему здесь установлены 4 датчика по 15 тонн. Вроде как для 40тонных весов было бы лучше 4 по 20 тонн. Как думаете есть смысл приобрести полностью новый комплект датчиков для новых весов? Обычно на 60 тонных 3-х платформенных весах уже идут датчики по 30 тонн.
Фото имеющихся весов ниже.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.15 15:00. Заголовок: Leoned пишет: Так в..


Leoned пишет:

 цитата:
Так вот вопрос теперь по возможности присоединения еще одного модуля весов к существующей поперечине. Отверстия там какие то есть свободные так что думаю прикрепить к ним новые модули возможность будет.


Глянул сейчас схему сборки ВСА. Там оказывается для соединения соседних полуплатформ к поперечной балке просто используются болты увеличенной длины. Да плюс там вставлены какие то втулки и шайбы специальные. Т. е. через имеющиеся отверстия можно к поперечина присоединить сразу два соседних модуля.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор группы компаний "ВесТех"




Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.15 19:14. Заголовок: Прими изоб..












Прими изобретатель, я бы клиенту посоветовал бы просто докупить, чисто модули, а раму сами сделаете, а что ты там придумал не понимаю, но вот тебе конструкция
весов и немного модулей, что нужно пиши, у меня 24-го приезжают 2-е новых весов.

Под лежачий камень, коньяк не течет!!! С уважением Геннадий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор группы компаний "ВесТех"




Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.15 19:20. Заголовок: А меня интересует та..


А меня интересует такой вопрос, весы механические 40-15 состоят из 2-х платформ как я понимаю есть ли у кого-либо информация по фундаменту и самим весам, хочу сделать модернизацию без отливки фундамента с использованием старых фундаментов.
Сейчас у себя фото поищу, но не уверен, что найду.

Под лежачий камень, коньяк не течет!!! С уважением Геннадий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.15 19:23. Заголовок: Геннадий, на твою по..


Геннадий, на твою помощь и надеялся. Спасибо за фотки. Про модули завтра узнаю в Вессервисе. Может и на самом деле есть смысл докупить готовые, чем самим что то варить. Но клиент ведь хочет сэкономить как всегда...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.15 19:25. Заголовок: gerik пишет: информ..


gerik пишет:

 цитата:
информация по фундаменту


Вышлю сейчас на электронку кой какие чертежи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор группы компаний "ВесТех"




Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.15 19:56. Заголовок: На 12 метровые у мен..


На 12 метровые у меня есть, нашел тут у себя фото на 15 метров. знал бы раньше сфоткал бы все.
А на счет модулей, там у них сейчас скидки хорошие.
А сварить будет сложно + ко всему у тебя разница по металлу будет и я сомневаюсь, что настройки нормально пройдут, так как жесткость платформы будет разная. Думаю это тоже будет влиять.



Под лежачий камень, коньяк не течет!!! С уважением Геннадий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор группы компаний "ВесТех"




Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.15 19:58. Заголовок: Судя по фото очень н..


Судя по фото очень низкий фундамент. Да и что-то мне подсказывает, что в середине его вообще нет.

Под лежачий камень, коньяк не течет!!! С уважением Геннадий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.15 14:25. Заголовок: Пообщался сейчас с В..


Пообщался сейчас с Вессервисом. Поинтересовался нельзя ли переделать их весы, удлинить платформу и повысить НПВ. Так вот оказалось что на 60 тонных весах нагрузка на один 6м модуль допускается 40 тонн, а у 40-тонных только 27тонн.Я конечно ничего не понял в этих цифрах. Но по мне так если одна 6-ти метровая платформа позволяет взвешивать авто до 40 тонн, то почему, если к ней прибавить еще две такие платформы , нельзя взвешивать фуры массой до 60 тонн? Быстрее всего не хотят этой ерундой заморачиваться. Я пожалуй тоже не буду хренью заниматься. Не знаю почему ,но ко мне так только такие геморройные клиенты в последнее время и идут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.15 15:03. Заголовок: Насколько я помню пр..


Насколько я помню про ВСА, в зависимости от НПВ весов используется железо разной толщины. Возможно с этим связаны ограничения по нагрузке на модуль. Конкретных цифр уже не помню.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.15 17:14. Заголовок: maxxx ,да по толщине..


maxxx ,да по толщине настила есть разница у весов на разный НПВ.У 40 тонных это 6мм,у 60 тонных 8мм.
На всякий случай послал запрос в Вессервис с просьбой рассмотреть вопрос приобретения дополнительных модулей для удлинения платформы. Ну а завтра еще встречаюсь с местными умельцами, которые хотят прикинуть смогут ли они такие же модули сварить. Возьму фотки ,что Геннадий выложил, пусть посмотрят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор группы компаний "ВесТех"




Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.15 19:57. Заголовок: Леня они же "ТУП..


Леня они же "ТУПЫЕ" на фото внешний вид, а что внутри. Вот главный вопрос.


Под лежачий камень, коньяк не течет!!! С уважением Геннадий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.15 11:23. Заголовок: Встречался сегодня с..


Встречался сегодня с хозяевами весов и со сварщиками. В общем предложил им вообще сделать заново платформу на 18метров. А эти 40-тонные весы или продать или установить в другом месте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 13.03.09
Откуда: РОССИЯ, Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.15 13:52. Заголовок: Интересная и для мен..


Интересная и для меня тема. тоже вставлю свои 5 копеек.
1) Про прочность и нагрузочные способности платформ. Верхний лист настила- работает на сжатие, нижний лист настила -на растяжение. Но лист играет второстепенную роль, первичную, как всегда число швеллеров или двутавров в колее, их размер , комбинации и перемычки, еще элементы перехода силы на соседнюю платформу
2) Разницу в способностях платформ 40 и 60 тонных весов можно заявлять серъезно только в двух случаях, если расчет конструкции другой или железа в конструкцию положили меньше, хотя по глубоким данным разведки и контрразведки по продукции Вессервиса, прочность у них совковая, и заложенный запас там есть для спокойствия наших весообслуживающих душ.
3) Leoned, надеюсь на твою мудрость, что ты не будешь варить сам, там есть много фокусов с тем как уводит металл при сварке, и как создать "преднапряжение" конструкций перед сваркой, но если вдруг такое произойдет, и ты это сваришь, то срочно в книгу рекордов Гинесса, и открывай свое производство.
4) даже если в случае обращения на завод , надо через 7 раз отмерь сделать эскиз и отправить его на завод, а то окажется, что привезенное к тебе " ну вот не стыкуется, хоть тресни", а хотя скажут, что тоже самое, что ты и просил для увеличения этих весов (или например рука сварного шовчик во вторую смену не так положила)
5) Лучше это продать - это правильный путь, меньше потерянного времени, нервов и неоплаченного "весомыслетворчества"



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Info: Ремонт средств измерений
Зарегистрирован: 21.04.09
Откуда: Россия, Астрахань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.15 00:24. Заголовок: Поступил заказ по пе..


Поступил заказ по переделке авто весов механических до 60 т г.п. 15 м. в тензо до 80 т. Заказчик хочет тензодатчики HBM или Utilcell (китайские не хочет) просит сделать за 10 дней (интенсивность работы высокая) и хочет поставить г.п. на 4 тензодатчика с металлоконструкцией для возмещения высоты по углам. Предложил поставить г.п. весов на 6 тензодатчиков с изготовлением поперечных тумб примерно за 20 дней. Посоветуйте что лучше, есть ли у кого надежный чертеж металлоконструкции для возмещении высоты для установки тензодатчиков. Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.15 18:33. Заголовок: Сергей ,так залезьте..


Сергей ,так залезьте в котлован с переноской и рулеткой. Ну и прикиньте на какую высоту необходимо тумбы приподнять. Дело в том что настилы на весы зачастую делаются по месту. Кто из бруса или досок, кто из металла. Так что приходится все мерять.Да и фундаменты зачастую строители делают на глазок. Слышал я также ,что некоторые поставщики комплектов для модернизации автовесов в обязательном порядке заставляют делать настил весов из металла. Это тоже необходимо учесть в случае чего.
Вот тут есть фотки примерных конструкций для установки датчиков на старые тумбы
http://vzvt.ru/uslugi-zavoda/modernizaciya-avtomobilnih-vesov/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Info: Ремонт средств измерений
Зарегистрирован: 21.04.09
Откуда: Россия, Астрахань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.15 22:08. Заголовок: Конечно это будет сд..


Конечно это будет сделано (замеры), площадка из металла, единственно почаще установить поперечные швеллера. Кто нибудь ставил 15 м площадку на 4 тензодатчика.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор группы компаний "ВесТех"




Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.15 20:34. Заголовок: Поставить можно что ..


Поставить можно что угодно, но вот как убрать на 15- метровых среднюю тумбу. Знаешь, если ты думаешь о себе подумай лучше об этом, так как клиенту всегда все лучше чем дешевле, а для тебя дурные проблемы. Лично я бы с таким клиентом не связывался. Лажу всегда сварить можно, но если что случиться кто будет отвечать, ведь в акте твоя подпись. Так что думай, а советы по такому вопросу больше не даю.

Под лежачий камень, коньяк не течет!!! С уважением Геннадий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.15 21:06. Заголовок: gerik пишет: Постав..


gerik пишет:

 цитата:
Поставить можно что угодно, но вот как убрать на 15- метровых среднюю тумбу.


Да вроде бы там не должна никакая средняя тумба помешать. Одноплатформенные 15метровые весы на 60 тонн, это такие же по конструкции весы как и 12м 30-ка.Только металлоконструкция платформы и рычаги и стойки выполнены мощнее. Так что можно такую платформу на 4 датчика установить. Усилить правда ее дополнительными поперечинами не помещает. А также необходимо усилить места опоры датчиков на платформу. Был подобный проект в разработке, но в связи с каким то очередным кризисом ничего не срослось.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.15 21:19. Заголовок: Вот такие весы смоде..


Вот такие весы смодернизированные


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 13.03.09
Откуда: РОССИЯ, Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.15 15:18. Заголовок: Ставили 15 из 100 дв..


Ставили 15 из 100 двутавра(строительная цеховая опора) - на 30тн датчики ASC, была в эксплуатации проблемка - по причине большой массы весов и отстутствием внимания за весами у персонала Заказчика рвало юбки у датчиков при провороте - не следили за винтовыми упорами.
Leoned, ты ошибаешься 12 м 30-ки - это два двутавра №№49-50-51, из такого же двутавра могут быть 40 - ки, но 60 ки - это сдвоеннный двутавр, как у тебя на фото.
Сергей, при принятии решения учитывай следующее
1) можешь ли ты сам или металлист-конструктор оценить величину прогиба весов посередине пр заезде груженого автомобиля??
-если нет , то правильным шагом в алгоритме будет установка только на 6 датчиков - потом будешь этими весами гордиться и рассказывать многим
2) при создании и конструировании этих весов прогибы были заложены - но они мало влияют на работу рычажной системы, но сильнее сказываются при настройке тензосистемы
3)4 или 6 датчиков бери максимально сбитыми в "группу" - меньше рассчитывай на балансировочную коробку, но она тоже нужна в будущем для тебя же
4) в 4 датчиковой системе лучше будет создать "преднаклон внутрь" - наверно здесь все понимают о чем идет речь, если надо будет , поясню,
- У нас есть опыт модернизации и вагонных и автомобильных весов, больший ресурс весов при эксплуатации может быть только там, где применены тяги - ограничители смещения, там где винтовые упоры- датчики выходят их строя чаще
Убедительно рекомендую ставить на 6 датчиков. Удачи, расскажи потом, что решил и как все закончилось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.15 18:50. Заголовок: flickwood пишет: Le..


flickwood пишет:

 цитата:
Leoned, ты ошибаешься 12 м 30-ки - это два двутавра №№49-50-51, из такого же двутавра могут быть 40 - ки, но 60 ки - это сдвоеннный двутавр, как у тебя на фото.



Leoned пишет:

 цитата:
Одноплатформенные 15метровые весы на 60 тонн, это такие же по конструкции весы как и 12м 30-ка.Только металлоконструкция платформы и рычаги и стойки выполнены мощнее.



Ну и где я ошибся?


flickwood пишет:

 цитата:
это два двутавра №№49-50-51



А вот таких размеров двутавровых балок кроме 50-го не бывает вроде.

А вообще разговор был о мешающей средней тумбе. Мне так кажется что старый фундамент помешать не должен. Ну нечему там мешать. Да и на двухплатформенных тоже вроде как помех быть не должно. Датчики все-равно выше старого фундамента нужно поднимать. Платформа же в принципе останется на прежней высоте или даже приподнимется. Разве что только при переделке настила, металлический окажется толще, чем деревянный. Но это вряд ли. Рычаги и опорные стойки демонтируются. Так что проблем не должно быть.

flickwood пишет:

 цитата:
Ставили 15 из 100 двутавра(строительная цеховая опора)


А здесь будет два сдвоенных двутавра на 60.Ну или минимум наверное на 50. Т.е. как раз общая высота около 100мм.Самое же слабое место это места установки датчиков. Но их можно усилить и постараться равномернее распределить нагрузку на опору.

Насчет прочностных характеристик и расчетов. Тут еще следует учесть какой транпсорт будет взвешиваться. Нагрузка на платформу от короткого трехосного самосвала массой 50 тонн установленного посередине будет больше, чем от равномерно распределенной по всей платформе нагрузки от многоосной фуры или авто с прицепом.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.15 19:10. Заголовок: Ну и состояние стар..


Ну и состояние старых балок стоит учитывать. Если они вот такие, то никакая модернизация там не получится. Хоть на 4 датчика хоть на 6.


Пока искал фото ржавой платформы нашел вот такие фотки. Это петровесовская Лахта 18 метров на 60 тонн на 4 двухконсольных датчиках. Балки конечно там мощные используются и поперечин очень много наварено.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 93 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет