On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Директор группы компаний "ВесТех"




Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 19:42. Заголовок: Вопрос по модернизации.


Сегодня общался с некоторыми специалистами по вопросу модернизации механической 30-ки на 60 тонн. Уверяют что ставить можно на 4 тензодатчика, все будет окей. Но у меня что-то интрегует это. Второе. что для усиления конструкции они под стоящую штатную 60-ку балку, ставят 25-ку и именно под нее. Но у меня почему-то сомнения. Ведь даже на 60-той балке можно увидеть как она гнется от нагрузки. Я к примеру предложил для укрепления сварить к стоящим уже штатным по одной такой же. Это финансово конечно накладно. Но зато лично мое мнение надежно. А у Вас какие есть мнения.

Под лежачий камень, коньяк не течет!!! С уважением Геннадий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 93 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник


Info: Ремонт средств измерений
Зарегистрирован: 21.04.09
Откуда: Россия, Астрахань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.15 19:31. Заголовок: От модернизации зака..


От модернизации заказчик отказался из-за площадки в 15 м. (можно было удлинить, но весы установлены очень высоко от горизонта, затратно и долго, весы одни). Заказчик захотел новые весы. В будущем буду иметь ввиду ваши заметки про модернизацию авто весов, и предлагать заказчикам устанавливать весы как 60 т. на 15 м. на 6 тензодатчиков, про тяги-ограничители смещения это интересно, видел на сайте вик эталон. Как что-то получится по модернизации выложу фото. Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор группы компаний "ВесТех"




Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.15 20:35. Заголовок: Леня просто сегодня ..


Леня просто сегодня некогда, потом выставлю, в 15-ти метровой 40-ке есть средние тумбы под которые надо ставить датчик. Думаю в этом ты не прав, надеюсь скоро сделаю эту модернизацию, так как запрос реально есть, но просто нет сейчас времени и клиент ждет, сейчас отрабатываю модернизацию 30-ки, уже начали поэтому для Вас предоставляю материал для предоставления клиенту. Я уже потерял на это время, думаю вам пригодиться. Леня если что не ясно выйди на Марину все вышлет.
По порядку:










Вот тебе вся конструкция новой модели модернизации НПП МЕТРА, про которую они еще не знают и не занимались, но думаю с ними мы ее уже утвердили. Тяжело бороться с заводом, но похоже они согласились.

Под лежачий камень, коньяк не течет!!! С уважением Геннадий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.15 08:37. Заголовок: Геннадий, так разные..


Геннадий, так разные же весы по конструкции на 40 тонн двухплатформенные длиной 16м(2х8м)и на 60 тонн одноплатформенные длиной 15 метров. Понятно что на двухплатформенных весах нужно платформу устанавливать на 6 датчиков. Ну да ладно, вроде как вопрос по модернизации уже решился у нашего астраханского участника.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.15 19:18. Заголовок: Что то частично фото..


Что то частично фотографии из темы поудалялись. А вот возникла очередная идея модернизации одноплатформенной 15 метровой 60-ки.Вернее проблема в том что платформа данных весов постепенно выходит из строя. Начало гнуть поперечные балки. Ну и заказчик хочет рассмотреть несколько вариантов что можно сделать с данными весами. Есть у кого реальный опыт установки такой платформы на 4 датчика?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.15 19:23. Заголовок: Вот такая платформа...


Вот такая платформа.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор группы компаний "ВесТех"




Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.15 21:06. Заголовок: Сам на такую длину н..


Сам на такую длину не ставил, но видел что стоят на 4-х, но честно сказать не очень понравилось, платформа прогибается и в центре не стабильный вес. Но это на большой нагрузке.

Под лежачий камень, коньяк не течет!!! С уважением Геннадий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.15 09:43. Заголовок: gerik пишет: платфо..


gerik пишет:

 цитата:
платформа прогибается и в центре


Вот это может быть. Машины сейчас идут короткие, но очень тяжелые. Трехосники уже по 50 тонн встречались не раз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Info: Ремонт средств измерений
Зарегистрирован: 21.04.09
Откуда: Россия, Астрахань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.15 17:24. Заголовок: Было задание удлинит..


Было задание удлинить платформу на 7 м. (чтобы было 22 м) поставить на 10 датчиков, когда посчитали вышло 1,6 м. рублей (датчики захотели HBM) - сразу расхотели (проще новые купить). У металлистов спрашивал можно ли снять нижний двутавр (600 мм). который служит от прогиба г.п., сказали что он сварной и при демонтаже может его повести, а так думал что можно его было пустить на удлинение, отсюда экономия металла. Стандартную площадку 15 м. надо ставить на 6 датчиков и делать систему ограничителей, с привязкой платформы к фундаменту.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.15 18:01. Заголовок: Сергей пишет: Станд..


Сергей пишет:

 цитата:
Стандартную площадку 15 м. надо ставить на 6 датчиков и делать систему ограничителей, с привязкой платформы к фундаменту.


Вот у меня почему и возник вопрос. Сейчас платформа опирается на 4 стойки. В принципе все работает около дела.
Геннадий тоже пишет, что платформа прогибается, датчики смещаются от вертикали и показания от этого меняются. Это если платформу установить на 4 датчика. Смысл такого варианта тоже в экономии, причем не на датчиках, а на работе. Не нужно дополнительные тумбы заливать под центральные датчики. В общем понимаю умом ,что лучше сделать на 6 датчиков. Может нет смысла и предлагать клиенту модернизацию на 4 датчиках, чтобы потом самому не попасть на неприятности? Тем более что платформа уже не первой свежести.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор группы компаний "ВесТех"




Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.15 19:16. Заголовок: Леня клиент всегда п..


Леня клиент всегда прав, а ты потом в ж..ке, подумай прежде чем отправишь туда себя. Неужели ты сидя водителем такси будешь нарушать проезд на красный свет, это тоже самое. Поэтому твоя задача убедить клиента. Недавно делали модернизацию 15 метровых весов, но честно сказать не сфоткал, был завал, и делали это мои ребята, но сделали все как я требовал, разница по высотам 20 см, так вот клиент имея материал на 20 см проложил и приварил дополнительные проставки на крайних датчиках. Весы сдали и они нормально работают уже 4-ре месяца. Поэтому мой тебе совет, не иди на соглашение с клиентом, дороже потом тебе обойдется.

Под лежачий камень, коньяк не течет!!! С уважением Геннадий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Info: Ремонт средств измерений
Зарегистрирован: 21.04.09
Откуда: Россия, Астрахань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.15 23:10. Заголовок: Если посмотреть на р..


Если посмотреть на рычажно-опорную систему весов (сделанных в СССР) площадь опоры г.п. на опорный грузоприемный рычаг (сомик) больше и мощьнее чем тензодатчик. Так лучше сделать на 6 тензодатчиков, затраты на опалубку,закладные и бетон (строительные работы около, примерно 75 - 100 т.р.) - по сравнению с проблемами возникшими после монтажа на 4-ре тензодатчика (погрешность, выход из строя тензодатчиков при резких движениях грузового автотраспорта) будут несоразмеримыми (заказчик заклюет и заставит все переделывать). И все равно даже при 6 тензодатчмках г.п. надо привязывать к фундаменту, т.к. площадка очень тяжелая и если она запрыгает хана датчикам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.15 22:20. Заголовок: Сергей пишет: И все..


Сергей пишет:

 цитата:
И все равно даже при 6 тензодатчмках г.п. надо привязывать к фундаменту, т.к. площадка очень тяжелая и если она запрыгает хана датчикам


Перечитал сейчас последнее сообщение в теме и появился вопрос. Если вы считаете, что у старых весов с деревянным настилом платформа тяжелая, то как же быть вообще с бетонными платформами? Или с цельнометаллическими, с толстенным настилом? Там масса будет значительно выше.
Вот сейчас такие весы потихоньку приводим в порядок. Делаем ревизию рычажной системе, клиент будет дополнительно усиливать жесткость платформы за счет дополнительных поперечин. Весам 30 лет. Клиент хочет чтобы они еще лет 20 проработали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Info: Весоизмерение любого уровня. Поставка. модернизация, ремонт.
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: РФ, Тюмень
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.15 07:46. Заголовок: Сергей пишет: Если ..


Сергей пишет:

 цитата:
Если посмотреть на рычажно-опорную систему весов (сделанных в СССР) площадь опоры г.п. на опорный грузоприемный рычаг (сомик) больше и мощьнее чем тензодатчик. Так лучше сделать на 6 тензодатчиков, затраты на опалубку,закладные и бетон (строительные работы около, примерно 75 - 100 т.р.) - по сравнению с проблемами возникшими после монтажа на 4-ре тензодатчика (погрешность, выход из строя тензодатчиков при резких движениях грузового автотраспорта) будут несоразмеримыми (заказчик заклюет и заставит все переделывать). И все равно даже при 6 тензодатчмках г.п. надо привязывать к фундаменту, т.к. площадка очень тяжелая и если она запрыгает хана датчикам.



кол-во датчиков используемое в весах не связано с мощностью сомиков или крабиков.
а зависит от кол-ва секций весов.
если рама цельная то 4 ! датчика.
если под цельную раму поставите 6 датчиков получите качель

а "грузоподъемность" датчика например 15тонн - и их 4 под 30-тонными весами, то датчики и не пукнут.
хоть они и выглядят меньше чем рычаги весов.



- Астронавты! Которая тут цаппа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.15 12:04. Заголовок: Zavodnoy пишет: есл..


Zavodnoy пишет:

 цитата:
если под цельную раму поставите 6 датчиков получите качель


Ну тут люди все свои. Так что могу поделиться откровенно своим опытом.
На фото самодельная платформа, из которой заказчик попросить сделать автовесы. Варил платформу какой то местный "кулибин" из того что было под рукой. Ну а после сварки решил эту платформу испытать. Поставил ее на 4 опоры и загнал на нее китайца под 50 тонн. В результате платформа превратилась в саблю.
Клиента мы предупредили, что могут возникнуть сложности в работе весов, если платформа и дальше начнет гнуться. В общем поставили ее на 8 колонных датчиков. Под крайние датчики прошлось подкладывать металлические пластины общей толщиной см 10. Вначале мы выставили платформу без подкладок. Но получилось, что при заезде на весы края платформы поднимались вверх, ослабляя крайние датчики. В результате мы приподняли края подкладками и все стало около дела. Т.е. теперь при заезде автомобиля датчики загружены равномерно.
Т.к. для этих весов приобретался комплект без документов на сертифицированные весы, то эти весы мы поверять и не стали. В дальнейшем же клиент подал заявку в ЦСМ и самостоятельно сдал их в поверку. И сдает эти весы в поверку уже четвертый год подряд. в этом году я сам присутствовал на поверке, края показывают все четко, погрешность на 25 тоннах была около 40кг.Откалибровали и сдали в поверку .



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.15 12:11. Заголовок: Еще вот такие весы д..


Еще вот такие весы делали в свое время клиенту. Тоже теперь он их сдает в поверку без проблем. Клиент доволен.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.15 12:32. Заголовок: Сейчас вот в планах ..


Сейчас вот в планах такую платформу на 4 датчика поставить и сделать автовесы на 30 тонн. Платформа будет дополнительно усилена поперечинами. Слабовата середина у нее. Также будут усилены дополнительным металлом места установки датчиков. Стоимость для клиента такого проекта примерно 100 т.р. Весы старые у него уже были.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.15 17:47. Заголовок: Запустили сегодня &#..


Запустили сегодня "модернизированные" автовесы на 30 тонн. Донором стали механические автовесы РП-15Ш13 на 15 тонн с платформой 2,8х6м.
Вот что получилось в результате.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.16 12:37. Заголовок: Вот такой вопрос. Ув..


Вот такой вопрос. Увидел тут у одного из производителей автовесов ,что при использовании вот таких датчиков как на фото не требуется ограничителей колебаний платформы. Это что, правда? Не упадут весы без ограничителей?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Info: Весоизмерение любого уровня. Поставка. модернизация, ремонт.
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: РФ, Тюмень
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.16 14:35. Заголовок: :sm64: ну маркетин..



ну маркетинг что сказать.


это качающая система - упор нужны.
если кому интересно и есть соответствующие знания и время - можно посчитать какием весов должен быть автомобиль и какая скорость у него и ускорение замедления какое при торможении чтобы шар выскочил.


на фото датчики стоят неправильно , это балка двойная и нужна она такая чтобы при удлинении платформы и соответсвенно смещении точки опоры одна половинка уменьшала сигнал ровно на столько на сколько вторая половинка увеличивала сигнал
и при удлинении платформы, если датчик поставить правильно показания, с такого датчика не изменятся.

но тут датчик стоит поперек... а надо - вдоль.



- Астронавты! Которая тут цаппа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Info: Весоизмерение любого уровня. Поставка. модернизация, ремонт.
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: РФ, Тюмень
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.16 14:39. Заголовок: есть весы где упоры ..


есть весы где упоры не используются- весы не качающиеся.
используются струны, тяги и прочее- которые не дают весам качаться вперед назад, но могут несколько изгибаться для того чтобы платформа могла вверх-вниз нагрузки передавать.

минусы - при неподвижных весах забиваются грязью они быстрее - тупо затрамбовываются колесами.





- Астронавты! Которая тут цаппа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.16 16:19. Заголовок: Денис, спасибо. Я пр..


Денис, спасибо. Я просто в автовесах такие датчики вживую видел всего один раз. И то это были какие то самоделки.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.16 10:24. Заголовок: В свое время Геннади..


В свое время Геннадий где то выкладывал похожую фотку с автовесов. Как вы относитесь к такому способу установки датчиков?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Info: Ремонт средств измерений
Зарегистрирован: 21.04.09
Откуда: Россия, Астрахань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.16 13:24. Заголовок: 1. Сварка (не допуст..


1. Сварка (не допустимо), токи могут пройти через тензорезистор. Датчики этой конструкции ставятся на плашки (20 мм) с 4-я отверстиями и нарезанной резьбой, они и привариваются а потом ставится датчик. Генадий выкладывал чертеж. Со временем, если весы были установлены на плиты, уровень горизонта установки тензодатчиков уходит (зависит от геологии и строителей) - то можно сделать проставку и установить между датчиком и плашкой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Info: Весоизмерение любого уровня. Поставка. модернизация, ремонт.
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: РФ, Тюмень
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.16 06:38. Заголовок: если варить БЕЗ датч..


если варить БЕЗ датчика, то токов не будет.
по сути такой монтаж влияет тока на удобство обслуживания и дальнейшего ремонта.


- Астронавты! Которая тут цаппа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Info: Ремонт средств измерений
Зарегистрирован: 21.04.09
Откуда: Россия, Астрахань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.16 22:17. Заголовок: Согласен - если вари..


Согласен - если варить БЕЗ датчика, то токов не будет.
по сути такой монтаж влияет тока на удобство обслуживания и дальнейшего ремонта.
Коротко и ясно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.17 20:30. Заголовок: В начале этого года ..


В начале этого года звонил нам один товарищ из Ростовской области из г. Шахты.Был у него интерес к модернизации весов РП-15 Ш13.Предложили ему два варианта: с установкой платформы на 4 датчика или с заменой шкального указателя на тензодатчик и весовой терминал. Все он выспросил,согласился на второй вариант, даже вроде какой то договор пытались с ними заключить, счет выставляли на предоплату за комплект. В результате потом этот клиент пропал.
И тут я нахожу объявление на Авито, явно это этот же клиент. Просто узнавал как такие весы можно переделать в электронные, чтобы самому такой работой заниматься. Но видимо все же не до конца разобрался если в результате у него такая порнография получается. Я ж ему подробностей не раскрыл.
Модернизация



Я немного электрик, чуть-чуть механик и к сожалению совсем не электронщик. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.17 21:06. Заголовок: Zavodnoy пишет: на ..


Zavodnoy пишет:

 цитата:
на фото датчики стоят неправильно , это балка двойная и нужна она такая чтобы при удлинении платформы и соответсвенно смещении точки опоры одна половинка уменьшала сигнал ровно на столько на сколько вторая половинка увеличивала сигнал и при удлинении платформы, если датчик поставить правильно показания, с такого датчика не изменятся. но тут датчик стоит поперек... а надо - вдоль.


Так как все-таки правильно датчики с шаром ставить? На фото 3 варианта установки таких датчиков в автовесах. Поперек, поперек вниз головой и вдоль. Я верю Денису.






Я немного электрик, чуть-чуть механик и к сожалению совсем не электронщик. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный ветеран




Info: Ремонт,модернизация весов
Зарегистрирован: 23.06.06
Откуда: Россия, СЗФО,Санкт-Петербург
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.17 21:12. Заголовок: чье это произведение..


чье это произведение

Александр,
Тензодатчики KELI, ZEMIC
Подбор аналогов
http://www.unives.ru/
icq 218280904
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Ремонт и продажа весов
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.17 21:25. Заголовок: scalemaster пишет: ..


scalemaster пишет:

 цитата:
чье это произведение


Александр, если ты про то что на фото,то контакты "Кулибина" вот здесь https://www.avito.ru/shahty/predlozheniya_uslug/remont_mehanicheskih_avtovesov_15t-5m_665365365



Я немного электрик, чуть-чуть механик и к сожалению совсем не электронщик. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 26.11.08
Откуда: Восток Украины, Донецк
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.17 09:33. Заголовок: Применение шара в си..


Применение шара в системе встройки тензодатчика, ограничивает передачу силы с гп на датчик ОДНОЙ точкой. Положение этой точки фиксируется сферой куда вставляется шар. Поэтому расположение узла встройки под гп, не критично.

Тем более в технических данных на данный узел я не встретил указаний на какое то ОПРЕДЕЛЕННОЕ положение узла. Хотя с такими датчиками работал только по ремонту. Экспериментировать с установкой не было где...

Хотя вопрос интересный уже тем, что позволяет предположить какие то варианты установки.

Всё как у людей... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 93 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет